PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАЭК и АКОС приступают к реализации совместных проектов

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) договорились о стратегическом сотрудничестве.

Задачи ассоциаций весьма близки: РАЭК способствует формированию цивилизованного рынка электронных коммуникаций, а АКОС сосредоточена на развитии индустрии PR-услуг. Сразу несколько крупных PR–агентств (в том числе «Гуров и партнеры», «Социальные сети» и Pro-Vision Group) являются членами обеих ассоциаций.

В декабре 2015 года на базе РАЭК начал формироваться кластер «PR&IT», к работе которого активно подключись как digital-компании, так и PR-структуры. Целью кластера является качественное повышение уровня коммуникаций в Сети, участником которых выступают органы власти и некоммерческие организации. В первую очередь, речь идет о разработке стандартов и разъяснительной работе среди представителей госсектора в части создания масштабных digital-проектов.

Как отмечает Филипп Гуров, директор «Гуров и партнеры» и руководитель кластера, «в числе первоочередных задач — подготовка стандартов повышения туристической и инвестиционной привлекательности территорий (от муниципального уровня до уровня страны), а также проведение обучающих мероприятий по PR и GR».

Первое масштабное мероприятие кластера пройдет в рамках интернет-форума РИФ+КИБ 2016 в апреле. Круглый стол «Digital-продвижение стран и территорий» будет посвящен современным технологиям территориального брендинга. Своим опытом поделятся коммуникационные компании SPN Communications, АГТ, Comunica, Ex Libris, PR News, КРОС и другие.

АКОС

(28.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии