PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиакомпания Vice Media планирует запуск телеканала в России

Американо-канадская медиакомпания Vice Media планирует выйти на телевизионный рынок России, а также ряда других восточноевропейских стран, пишет The Guardian.

С этой целью Vice Media расширила соглашение о партнерстве с греческой медиакомпанией Antenna Group.

Vice Media основана в Монреале в 1994 году, но затем головной офис переехал в Нью-Йорк.

В портфеле проектов компании журнал, сайт, телевизионная сеть, звукозаписывающий лейбл и книжное издательство. Компания производит контент, посвященный культуре, искусству и жизни молодого поколения.

Среди инвесторов компании — Disney и Hearst Corporation.

RNS

(17.03.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии