PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названа причина обысков в «Михайлов и партнеры»

Пиар-агентство из ТОП-10 подозревают в хищении бюджетных средств

Обыски в офисах ТАСС и «Михайлов и партнеры» были связаны с уголовным делом о хищении бюджетных средств в особо крупном размере. Дело возбудили из-за договора, который в 2013 году агентство заключило с госкорпорацией развития Приморского края («Наш дом — Приморье»). Теперь агентство испытывает сложности в дальневосточном регионе и уже лишилось контракта с Минвостокразвития, пишут «Ведомости».

Сотрудники МВД провели обыски 5 февраля. В ТАСС правоохранители обыскали кабинет заместителя финансового директора Юлии Степановой, бывшей сотрудницы «Михайлов и партнеры». Тогда агентство заявляло, что обыски не имеют отношения к его деятельности.

Причину удалось выяснить благодаря письму заместителя генпрокурора Юрия Гулягина. Оно было направлено министру по развитию Дальнего Востока Александру Галушке в апреле 2015 года. Из него следует, что уголовное дело завели в феврале.

После получения письма Минвостокразвития расторгло уже заключенный с «МиП» контракт на разработку коммуникационной стратегии привлечения инвестиций из стран Азии. При этом заказчик ссылался на обращение из Генпрокуратуры, говорят источники.

Договор 2013 года прокуроры называют фиктивным. Агентство должно было оказать услуги по проекту «Разработка и внедрение системы коммуникационных инструментов для позиционирования «Наш дом — Приморье» в информационном поле» за 3,56 млн рублей. Работы включали аудит сайта, рекомендации по его ведению и серию медиатренингов по теме социально-экономического развития Приморского края.

Стороны договорились, что стоимость контракта можно менять только в исключительных случаях и не более чем на 30%. Однако компании заключили два дополнительных соглашения, которые повысили стоимость договора втрое, до 10,69 млн рублей.

«Наш дом — Приморье» оплатил сумму за счет бюджетных средств, хотя они должны были быть направлены на строительство инфраструктуры игорной зоны «Приморье». Это расценивается как нарушение бюджетной дисциплины, указывает Гулягин.

Кроме того, эксперты сочли цену услуг завышенной. По их оценкам, в среднем такие услуги на рынке Приморского края стоят порядка 2,4 млн рублей. Заместитель генпрокурора также указывает на формальное выполнение оплаченных услуг.

В «МиП» настаивают, что заказчик сам попросил увеличить объем работ, поэтому и возросла стоимость контракта. Все работы по договору были выполнены в полном объеме и претензий от заказчика не было, заявляют в агентстве. Заместитель гендиректора по правовым вопросам «Наш дом — Приморье» Дмитрий Праслов подтверждает качество работ.

Sostav.ru

(19.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии