PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские пиарщики готовятся к международной сертификации

Руководители ведущих компаний российского PR-рынка впервые обсудят систему внедрения международных стандартов своей профессии.

11 февраля в 17:30 в Президентском зале МИА «Россия сегодня» состоится круглый стол «Международные стандарты в коммуникационной профессии», в котором примут участие руководители ведущих коммуникационных агентств и ключевые эксперты отрасли.

Организатор круглого стола — российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia при поддержке Агентства стратегических коммуникаций «НИККОЛО М».

О стандартах и программах профессиональных сертификаций, существующих в мире, расскажет Екатерина Цецура, PhD по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям, профессор, директор аспирантуры Колледжа журналистики и массовых коммуникаций Гейлорд Университета Оклахомы, США.

Сью Хьюман, глава Международного комитета по сертификации в сфере коммуникаций (IABC Global Communication Certification Council), представит результаты глобального двухлетнего исследования IABC «Анализ профессиональных задач и компетенций в работе специалиста по коммуникациям» (Job Task Analysis). Исследование, проведенное в 25 странах мира, стало основой Международного Стандарта в сфере коммуникационного менеджмента.

Модераторами круглого стола выступят Игорь Минтусов, президент IABC Russia, председатель совета директоров АСК «НИККОЛО М», и Наталья Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

К участию в мероприятии приглашаются журналисты и эксперты в области публичных коммуникаций. Регистрация на мероприятие: Олеся Непомнящая, исполнительный директор IABC/Russia — +7 (925) 308-76-36, strategy@iabcrussia.ru.

Участники круглого стола «Международные стандарты в коммуникационной профессии»:

  • Игорь Минтусов, президент IABC Russia, председатель совета директоров АСК «НИККОЛО М»;
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications, председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) ;
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) ;
  • Борис Еремин, президент российского отделения МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМНОЙ АССОЦИАЦИИ (INTERNATIONAL ADVERTISING ASSOCIATION), главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК»;
  • Дмитрий Ермиличев, директор по связям с общественностью и органами власти ОАО «Э.ОН Россия» (E.ON Russia);
  • Сергей Зверев, Президент КГ КРОСС, Почетный член Академии социальных наук;
  • Наталья Мандрова, генеральный директор агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum;
  • Владимир Расницын, президент Российской академии общественных связей (РАОC), профессор Института коммуникационной и медиаиндустрии Московского Государственного университета печати, президент группы компаний «Деловая лига»;
  • Сергей Трофименко, председатель совета директоров коммуникационной группы «Point Passat», руководитель Комитета IABC Russia международной премии Gold Quill;
  • Александр Чумиков, генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), вице-президент РАСО, председатель Комитета по образованию и профессиональным конкурсам РАСО.
  • Олеся Непомнящая, исполнительный директор, член совета директоров IABC Russia.
(08.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии