PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Всё новое — хорошо забытое старое

10 апреля, в Государственном электротехническом институте (ЛЭТИ) Санкт-Петербурга прошла пресс-конференция и лекция «1000 лет русского PR», доктора политических наук, профессора МГИМО, президента Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Владимира Мединского.

Визит Владимира Мединского в город на Неве состоялся в рамках Восьмого Всероссийского студенческого фестиваля «PR — профессия третьего тысячелетия».

Фестиваль студентов в ЛЭТИ — ежегодное событие в сфере PR. К участию приглашены более 400 молодых специалистов из российских и зарубежных вузов, а также практикующие PR-специалисты и преподаватели в области бизнес-коммуникаций.

В плотном графике Владимира Мединского выступление на радио, запись интервью для телевидения, и авторская презентация книг: «Мифы о России. О русском пьянстве, лени и жестокости» (издательство «Олма»), «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного» (ИД «Питер»).

Источник: www.raso.ru

(11.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии