PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мемуары о ПиАре: имена, пароли, явки раскрыты

Издательство «Питер» готовит к выходу мемуарную книгу Александра Чумикова «Записки PRофессионала». Журналы «Советник» и «Пресс-служба» приступают к публикации фрагментов книги.

Александр Чумиков — известный специалист на российском рынке связей с общественностью. Сегодня он — генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг», вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью, доктор политических наук, профессор. А. Чумиков написал 14 книг, которые хорошо известны в нашей стране как учебные пособия. А теперь закончил 15-ю.

Но тут-то и начинается интрига, потому что эта книга нисколько не похожа на учебник. Теперь мы увидим мемуары — да не простые, и пиаровские. Такого у нас, пожалуй, еще не было. Книга «Записки PRофессионала» выйдет в свет в издательстве «Питер» осенью 2008-го. А в апреле журналы «Советник» (2008, № 2) и «Пресс-служба» (2008, № 3) начинают публикацию фрагментов книги.

Книга построена в виде художественно-мемуарной PR-хроники, привязанной к конкретным годам, начиная с 1991-го и кончая 2008-м. Итак, в книге 18 лет, около 100 эпизодов и несколько сот персонажей.

По заявлению автора, все описанные в книге события действительно имели место. Что же касается организаций и людей, то подавляющее большинство из них автор обещает назвать по именам и фамилиям — ровно тем, которые организациям и героям принадлежали.

Источник: www.propr.com.ua

(11.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии