PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Сезон «PR-ОХОТЫ!» открыт!

27 июня — 29 июня 2008 года в Горном Алтае на базе туристического комплекса «Стик-тревел» состоится одно из центральных PR-событий региона — III Всероссийский форум по связям с общественностью «PR-Охота!»-2008. Организаторами выступают отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в АлтГУ. Форум проводится при поддержке ОАО «Алтайэнергосбыт» и краевой целевой программы «Молодёжь Алтая», которую реализует Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Планируется, что в мероприятии примут участие около 100 студентов и преподавателей PR, рекламы и маркетинга из 14 городов России: Барнаула, Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Ижевска, Казани, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Новосибирска, Томска, Омска, Красноярска, Бийска и других городов.

К участию в проекте приглашены ведущие PR-специалисты страны, в числе которых Алексей Глазырин (вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон»), Михаил Гундарин (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, член Союза Писателей, Союза Журналистов РФ, Лауреат Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», 2007 г.), Андрей Ульяновский (Руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель Высшей школы рекламы и PR, Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, Лауреат национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», 2007 г.), Владимир Косых (управляющий партнер PR-агентства InMar Relations, дипломанта национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный Лучник», 2007 г.), Виктор Козодой (Президент Сибирского отделения РАСО, ректор Сибирской Академии управления и массовых коммуникаций, кандидат исторических наук) и др.

Основная тема форума: «Новые технологии коммуникационного воздействия».

Программа мероприятий включает 6 мастер-классов, 2 профессионально-ориентированных конкурса студенческих проектов, концептуальную игру «Охота на PR-и-видения» и ряд тренингов. Помимо этого, участников ждут увлекательные экскурсионные и культурно-развлекательные мероприятия.

Основные цели проекта — содействие росту кадрового потенциала в сфере связей с общественностью Алтайского края и расширение межрегионального сотрудничества специалистов в области массовых коммуникаций.

К участию приглашаются специалисты-практики, преподаватели и студенты следующих специальностей и направлений: «Связи с общественностью», «Реклама» и «Журналистика». Заявки на участие принимаются по электронному адресу pr-ohota2008@mail.ru до 1 июня 2008 года.

Источник: www.propr.com.ua

(03.04.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии