PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Больше половины краснодарских журналов скрывают свои тиражи

Новый проект по достоверности тиражей поддержали меньше половины краснодарских журналов, получивших приглашение к участию.

В проекте краснодарского регионального отделения РАСО «Тиражи печатных изданий — эффективный инструмент маркетинга» принимают участие восемь журналов Краснодарского края. «Краснодар Magazine», Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар», «Boss Life», «Реальный бизнес», «Высокий сезон», «Энергия Юга», «Отдых на Кубани», «Местное самоуправление Кубани».

17 журналов получили приглашения для участия в проекте. Однако больше половины, в число которых вошли «Краснодарский бизнес журнал», «Искусство потребления», «Voyage», «Weekend» «Дорогое удовольствие Краснодар», «The Chief», «Небо Кубани», «Собака», «Эксперт Юг», «Fashion Collection» отказалась от участия в проекте.

«Мы предложили изданиям Краснодарского края пройти проверку на соответствие реальных и заявленных тиражей, — рассказывает председатель краснодарского отделения РАСО Виталий Шеремет. — Мы хотим добиться повышения прозрачности рынка печатных изданий Краснодарского края. Этот проект, в первую очередь, должен помочь маркетологам и PR-специалистам, для которых тиражи являются основным показателем при составлении коммуникационной и рекламной кампании».

Проект стартовал в Краснодаре в июне 2012 г. На 10 июля уже проведена проверка тиражей трех изданий: «Краснодар Magazine», Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар», «Местное самоуправление Кубани». Все тиражи соответствуют заявленным. В счетную комиссию входили рекламодатели и представители независимых СМИ: Жанна Пампура (ООО «Интерфакс Юг»), Ирина Яровикова (РАСО), Юлия Токарева (ООО «Медиа-партнер»), Ольга Куницкая (ООО ДСМУ-Газстрой), Юлия Юрикова (Horeca Invest Group), Роман Дробязко («Байер КропСайенс»).

Мария Божко главный редактор Shopping Guide «Я Покупаю. Краснодар»: «Мы за прозрачные отношения на рынке, в этом залог плодотворного сотрудничества. Поэтому, когда проект „Тиражи печатных изданий“ выступил с инициативой проверки честности цифр, мы их поддержали. В наших партнерах мы всегда ценим открытость и профессионализм, потому что для нас это основные принципы работы».

Нина Надюк, выпускающий редактор журнала «Местное самоуправление Кубани» также подтверждает получение положительных результатов от реализации проекта: «Для нас принципиально важны честные и открытые отношения с нашими читателями».

Юрий Васильченко, генеральный директор медиакомпании Welcome to Kuban (издает журнал «Краснодар Magazine»): «Я всячески поддерживаю эту инициативу и считаю такие проверки необходимыми. Для „Краснодар Magazine“ это еще один повод подтвердить порядочность и открытость по отношению к рекламодателям и читателям журнала».

Презентация проекта состоялась на пятом ежегодном форуме «PR-сезоны» в мае этого года. Проект позволит собрать и предать гласности реальную информацию о тиражах печатных СМИ Краснодарского края. Информация о реальном количестве экземпляров будет добываться методом очной количественной проверкой тиражей на складах издателей до начала их дистрибуции.

Полученные данные будут преданы широкой огласке. Информация о реальных тиражах будет размещаться на сайте РАСО, в социальных сетях, распространяться в виде релизов для СМИ. Кроме того, информационные письма с реальными тиражами изданий будут отправлены в Роскомнадзор и Национальную Тиражную Службу.

Справка

РАСО (Российская ассоциация по связям с общественностью)- общественная некоммерческая организация Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году. Среди учредителей: Союз Журналистов, Ассоциация работников рекламы, Секретариат ООН, Торгово-промышленная палата, Российская товарно-сырьевая биржа, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. РАСО — соорганизатор Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник». Сооргонизатор самых авторитетных российских форумов «Дни PR в Москве» и Baltic PR Weekend.

(23.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии