PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство PR Partner вступило в АКОС

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), основанной в 1988 году. В ассоциацию входит 28 национальных организаций, объединяющих более 1500 PR-агентств по всему миру. В российском подразделении — 31 компания, это 60% российского рынка PR-услуг. Членство в АКОС и ICCO — важный шаг для PR-агентства, это показатель профессионализма организации и гарантия высокого качества оказываемых услуг.

Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner, выступила с презентацией PR Partner на заседании совета АКОС. Решение о принятии агентства в ряды Ассоциации было принято на общем голосовании членов Ассоциации.

«Я и мои коллеги в АКОС рады приветствовать команду PR Partner в ассоциации, — говорит председатель АКОС Андрей Баранников. — Принятие в профессиональное объединение — это знак доверия коллегам, а, следовательно, и ответственность перед сообществом за соблюдение отраслевых норм. Уверен, что коллеги из PR Partner будут успешно поддерживать высокие стандарты, задаваемые АКОС, и, в свою очередь, откроют с помощью ассоциации новые горизонты роста, приобретут партнеров и единомышленников и станут активными участниками процесса развития отрасли».

«Мы очень рады вступлению в АКОС, — делится Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. — Для нас это официальное признание агентства российским PR- сообществом. Членство в Ассоциации дает нам больше возможностей для профессионального развития, позволит глубже изучить и понять российский рынок PR-услуг, плотнее общаться с руководителями других агентств и обмениваться опытом».

Для вступления в АКОС PR-агентство PR Partner должно было предоставить отзывы двух клиентов и два рекомендательных письма от агентств-членов АКОС, а также подробную презентацию реализованных проектов. Вступление в Ассоциацию проходило в несколько этапов. Свои письменные рекомендации дали такие известные на рынке агентства, как Insiders и «Социальные сети», положительные отзывы о работе написали компании Isotoner и Check Point Software Technologies — клиенты PR Partner из FMCG и IT-практик.

«Мне непонятно, почему PR Partner так долго думало о вступлении в АКОС, — Андрей Лапшов, генеральный директор Insiders. — Теперь это недоразумение устранено, и я лично этому очень рад: нацеленность Инны Алексеевой на участие в развитии отрасли теперь даст плоды, умноженные на уровень площадки, куда она привела свое агентство. От этого выиграет и само агентство, ведь АКОС позволяет своим членам очень четко видеть тенденции развития рынка и участвовать в формировании этих трендов в партнерстве друг с другом».

Являясь членом АКОС, PR-агентство PR Partner будет еще активней участвовать в жизни сообщества специалистов по связям с общественностью, развивать связи с коллегами, в том числе из других стран, участвовать в профессиональных конференциях и, конечно же, продолжать оказывать клиентам услуги на высоком уровне.

(06.07.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии