PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев избран вице-президентом Европейской ассоциации медиа сейлс-хаусов

22-23 мая 2012 г. в Париже прошла 38-я Ежегодная Ассамблея Egta (Европейская ассоциация медиа сейлс-хаусов).

Egta — самая влиятельная общественная организация в медиа-отрасли Европы.
В заседании Ассамблеи приняли участие представители из 34 стран Европы и мира.
В рамках заседания Ассамблеи прошли выборы в органы управления организации.
В высший орган Ассамблеи — Правление — избраны 4 члена: Президент и 3 Вице-президента по основным сегментам медиа-индустрии.
Вице-Президентом по негосударственному телевидению избран представитель Газпром-Медиа Холдинга, Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев.

С. Пискарев сменил на этом посту одного из самых влиятельных медиа-экспертов Европы — Питера Смитсона, Директора по стратегии продаж VIASAT, Великобритания.

Egta — Европейская ассоциация медиа сейлс-хаусов (реклама на ТВ и радио). Образована в 1974 г.
Включает 120 членов — представителей ведущих телевизионных и радийных сейлс-хаусов. Объединяет 34 страны, из них 29 — европейские, а также Канаду, ЮАР, Марокко, Иран и Южную Корею.
Основная задача организации — цивилизованное развитее медиа-индустрии в соответствии с экономическими, политическими, технологическими вызовами времени.
Штаб-квартира находится в Брюсселе.

Пискарев Сергей Львович — Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».
Родился 25 декабря 1960 года в Ленинграде.
С 1983 по 1987 гг. — помощник капитана по пассажирской части в Балтийском морском пароходстве.
С 1987 по 1989 гг. — военный переводчик в Вооруженных Силах. После окончания воинской службы работал менеджером во внешнеторговой фирме.
С 1992 по 1999 гг. — Директор по работе с клиентами, затем Директор по стратегическому планированию, Заместитель Генерального директора, затем Заместитель Председателя Совета директоров в ГК «ДМБ энд Б Евразия Б».
С 1999 по 2000 гг. — Генеральный директор компании «Профессиональные Медиа Партнеры».
С 2000 по 2001 гг. — Президент «Старком Медиавест Груп Евразия».
В 2001 году назначен Генеральным директором «НТВ Медиа».
С декабря 2007 по декабрь 2008 гг.- Заместитель Генерального директора — Начальник департамента телерекламы ОАО «Газпром-Медиа».
С января 2009 года — Генеральный директор ООО «Газпром-Медиа».
С 2006—2009 гг. и с 2012 г. по н.в. — Президент АКАР, 2010–2011 — Вице-президент.

(28.05.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии