PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

7 ошибок продвижения в Facebook и в Вконтакте

Агентство интернет-маркетинга «Матик» перечислило 7 самых распространенных ошибок продвижения в Facebook и В контакте. Данные отобраны по итогам анализа около 50 кампаний.

Ошибка 1. Желание компании в течение 1–2 месяцев получить несколько тысяч подписчиков для своих групп. На практике почти все наспех собранные подписчики оказываются ботами или незаинтересованными людьми. Большое количество подписчиков никак не влияет на эффективность группы. Оптимальное количество подписчиков коммерческой группы составляет 200–500 человек в месяц.

Ошибка 2. Желание оценить результаты продвижения в течение первого месяца работы. Для оценки эффективности продвижения в соцсетях необходим срок в 3–4 месяцев.

Ошибка 3. Компания не изучает статистику посещаемости сайта. Не исследует поведение посетителей, пришедших на сайт из социальных сетей.

Ошибка 4. Размещение в группе только рекламной информации: акций, новостей фирмы и т. п. Коммерческие посты следует обязательно разбавлять познавательными и развлекательными материалами.

Ошибка 5. Публикация только познавательных и развлекательных постов. Отсутствие коммерческой информации и ссылок на сайт компании.

Ошибка 6. Администраторы групп не отвечают на вопросы и негативные высказывания пользователей или отвечают с большой (несколько дней) задержкой.

Ошибка 7. На сайте компании не размещаются ссылки на аккаунты в социальных сетях.

(22.03.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии