PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве объявлены лучшие российские журналисты, пишущие о PR

Состоялось вручение четвертой ежегодной премии «PR на страницах российской прессы».

26 марта 2008 в клубе «CICterna» прошло вручение четвертой ежегодной премии всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы 2007» за лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет изданиях. Премия посвящена развитию сферы связей с общественностью.

Конкурс был учрежден при поддержке журнала «Советник», портала Sovetnik.ru, Ассоциации Компаний Консультантов в области связей с общественностью (АКОС/ICCO Russia) и российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-Коммуникаций (IABC), PR-Агентство «Ньютон».

Борис Еремин, Главный редактор журнала «Советник», президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA): «На данном этапе происходит формирование как индустрии, так и ее контекстной группы. Проблема контекста, который интересен обывателям, остается. Конкурс — зеркало индустрии в СМИ и глазах общественности. К сожалению, пока что это зеркало преподносится искаженно. Целью данной премии просветить, что на самом деле является PRом и тем самым просветится самим, слушая мнения экспертов».

Елена Фадеева, Председатель АКОС, Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Индустрия PR существует в России всего лишь 15 лет, и относительно мирового опыта мы представляем собой достаточно молодой рынок. Разумеется, мероприятия, направленные на популяризацию эффективных идей и инструментов ведения кампаний по связям с общественностью, активно способствуют развитию российской индустрии PR. Отметить наиболее яркие идеи и самые эффективные решения в индустрии PR и коммуникаций в российских СМИ за год — это и есть задача премии „PR на страницах российской прессы“, с которой она успешно справляется на протяжение нескольких лет. Мы очень рады, что существует такое количество креативных и интересных материалов, посвященных данной тематике, и разумеется таких перспективных профессиональных людей, которые и являются авторами и героями этих материалов. Прекрасно, что с каждым годом их становится все больше».

Андрей Лапшов, Президент коммуникационной группы Insiders, президент российского отделения IABC: «В этом году премия улучшилась по всем показателям: во-первых, заинтересовало само представление, организаторы органично преподнесли PR в стиле китайской философии, во-вторых, расширилось как число номинаций и номинантов, так и круг тем, затрагиваемых авторами»

Победители конкурса «PR на страницах российской прессы-2007»:

Алексей Жданов за статью «Маркетинг и менеджмент становятся событийными» в номинации «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью» («Деловой квартал» — Екатеринбург).
Николай Студеникин за статью «PR-сопровождение при IPO: преимущества и риски публичности» в номинации «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса» («Корпоративные споры», Москва).
Дмитрий Симакин, Алексей Лоссан за статью «Россия: вид сбоку» в номинации «Национальная репутация и общество» («Компания», Москва).
Николай Студеникин за статью «PR-методы на защите акционеров» получил «Приз симпатий пользователей Портала Sovetnik.ru»
Владислав Кочетков, руководитель пресс-службы инвестиционной компании «Финам» был назван «Самым цитируемый PR-специалист года» Специальный приз Интернет-библиотеки Public.ru за активное развитие связей с PR-сообществом был вручен изданию «Деловой квартал» — Екатеринбург.
В своем послании к авторам победитель в двух номинациях, Николай Студеникин отметил: «Сама премия отражает изменения на рынке, изменения в тех темах, которые актуальны. Это зеркало к котором отражается тенденции рынка и развитие ниш в области PR. Успех премии и ее победителей предопределен актуальностью тем. Актуальность — залог успеха, пишите по реальным кейсам».

Источник: www.raso.ru

(28.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии