PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Общее собрание членов РАССО

Секретариат РАССО извещает о проведении 22 апреля 2008 года Общего собрания членов РАССО. Общее собрание пройдет в рамках Пятого международного молодежного форума общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008, в Конференц-зале Университета МГИМО по адресу: Москва, пр-т Вернадского, 76. Начало в 10:00 мин.

В Общем собрании имеют право принять участие члены РАССО, не имеющие задолженностей по уплате ежегодного членского взноса. Членский взнос за 2007 г. должен быть оплачен до 1 апреля 2008 г. После 1 апреля Секретариат сформирует списки участников Общего собрания.

В случае, если член РАССО не имеет возможности прибыть к проведению Общего собрания, он может оформить доверенность на любого совершеннолетнего гражданина РФ.

Для участия в Общем собрании необходимо предварительно зарегистрироваться, отправив сообщение о своем участии в свободной форме на e-mail: os2008@rasso.ru.

Каждый член РАССО может вносить свои предложения по проведению Общего собрания. Настоящим сообщаем Вам о том, что каждый член Партнерства вправе вносить предложения о включении в повестку дня дополнительных вопросов или об исключении из повестки дня Общего собрания ранее включенных в нее вопросов не позднее, чем за 12 дней до его проведения.

В настоящий момент Секретариат предлагает следующие пункты повестки дня Общего собрания:

Выборы председателя и секретаря собрания.

Утверждение повестки дня.

Отчет управляющих органов Партнерства.

Выборы управляющих органов Партнерства (Президент, Исполнительный совет, Секретариат).

Определение стратегии развития Партнерства на 2008-2009 год.

Основные проекты Партнерства.

Разное.

Источник: www.raso.ru

(27.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии