PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Коммуникации в сфере высоких технологий» будут обсуждаться в Студенческом PR-клубе

29 февраля 2012 года, в 18.00, на факультете государственного и муниципального управления НИУ «Высшая школа экономики» (ул. Мясницкая, д. 20, ауд. 116) состоится очередное заседание студенческого PR-клуба. Его организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) при поддержке её студенческого отделения (РАССО) и факультета государственного и муниципального управления НИУ «Высшая школа экономики».

Опытом коммуникаций в сфере высоких технологий со студентами вузов поделится Денис Андреюк, Руководитель службы маркетинга ЗАО «НТ-МДТ», компании создающей нанотехнологическое оборудование для образования, науки и производства.

В ходе заседания состоятся мастер-класс, который позволит участникам обсудить вопросы о целях коммуникаций в профессиональных сообществах, организации коммуникационного бизнеса (издательских, он-лайн и ивент-проектов), а также деловая игра «Социальная сеть для умных».

Это будет пятое заседание Студенческого PR-клуба. На его собраниях ведущие PR-специалисты и студенты вузов рассматривают наиболее актуальные для сферы российского Public Relations темы, например, «Создание и продвижения сильных брендов» (спикер Андрей Бирюков, руководитель департамента по связям с общественностью СГ «РОСГОССТРАХ»), «PR-бизнес сегодня и завтра» (спикер Филипп Гуров, основатель и старший партнёр агентства «Гуров и партнёры», председатель Комитета РАСО по IT), «Опыт в сфере международного PR» (Наталья Гурова, директор по развитию NEWTON. PR&Communications и Жозеп Мойа-Ангелер Медиано, директор Cinco — Newton 21 (Испания).

На заседание приглашаются студенты вузов, обучающиеся по специальности «Реклама и связи с общественностью».

Для участия в мероприятии необходима предварительная регистрация:
до 15.00 27 февраля 2012 года направьте свои фамилию и имя, вуз и контактный e-mail по адресу  info@raso.ru.

(21.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии