PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Бизнесу нужны клиенты, а не первые места в Яндексе

Оплата за посетителей (продвижение по трафику) — это набирающее популярность направление интернет-маркетинга. Его суть в том, что заказчики (компании) платят не за продвижение сайта на первые места поисковой выдачи Яндекса и Google, а за реально привлеченных посетителей сайта. Задача SEO-оптимизатора — привлечь столько посетителей, сколько нужно клиенту.

Компании стали больше заботиться о реальных, измеримых результатах бизнеса. Им нужны не столько первые места, сколько продажи. По подсчетам SEO-аналитиков, продвижение таким образом экономически более выгодно, чем покупка контекстной рекламы. Компания получает ту же целевую аудиторию при меньшей стоимости за клик.

Заказчик может контролировать количество посетителей, за которое он готов платить. Если в месяц ему нужно 10.000 посетителей, то по договору он и будет платить только за 10.000. Все, кто приходит сверх этой предварительно установленной нормы, достаются бонусом. Соответственно, контроль за маркетинговым бюджетом в этом случае более полный, чем при старой схеме.

(15.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии