PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Оранжевая революция" в Ярославле

«Оранжевая революция» произошла в Ярославле два года назад, когда Артем Матвеев выиграл первый «Хрустальный апельсин» в открытом Всероссийском конкурсе студенческих работ в области связей с общественностью. В этом году при активной поддержке РАСО-Ярославль и ОАО «ЦентрТелеком» возможность попытать свои силы получило гораздо большее количество претендентов на заветный фрукт.

24 марта в конференц-зале Верхневолжского филиала ОАО «ЦентрТелеком» чествовали победителей регионального тура Всероссийского «Хрустального апельсина». Место было выбрано неслучайно: компания «ЦентрТелеком» стала спонсором престижного конкурса, позволяющего выявить в студенческой среде кандидатов в золотой кадровый фонд страны в области PR.

В этом году победителями регионального тура стали студенты ЯрГУ — пятикурсница факультета социально-политических наук Кира Крайнова («GR-коммуникации в процессе транформации власти») и студент факультета истории Алексей Кашников («Эффективный PR религиозного сообщества»), а также целый коллектив недавно появившегося в университете «Демидов-клуба», представивший практическое развитие своего собственного PR-проекта.

Как считает научный руководитель проектов директор регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью Надежда Кряжева, Ярославль по праву претендует сразу на три «Хрустальных апельсина», так как все работы разные и не пересекаются по номинациям. А член жюри Всероссийского конкурса, директор Департамента по связям с общественностью и инвесторами ОАО «ЦентрТелеком» Яна Лаврентьева, хоть и не смогла лично присутствовать на мероприятии, передала всем участникам пожелания успеха и новых профессиональных побед.

Источник: www.raso.ru

(26.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии