PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard запускает Практику по работе с глобальными фондовыми рынками в Азии

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard усиливает свои позиции по оказанию IR услуг для компаний, расположенных в Азии.

Отвечая на возрастающую потребность международных компаний, ведущих свою деятельность в Азии, в коммуникационных услугах на глобальных фондовых рынках, Fleishman-Hillard открывает новое специализированное направление.

Для этой цели сеть расширила свой уже существующий в этом регионе департамент по финансовым коммуникациям и PR услугам в финансовом секторе, добавив к нему команду опытных азиатских специалистов по IR и исследованиям. Обновленную структуру возглавит Руби Иим, бывший управляющий партнер ведущей международной компании по взаимодействию с инвесторами Taylor Rafferty, ранее также возглавлявшая Thomson Financial Investor Relations в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Новое подразделение будет помогать компаниям успешно вести свою деятельность на рынках капитала, становясь более открытыми и доступными для инвестиционного сообщества. «Сейчас, в период экономической неуверенности, глобальные инвесторы, кредиторы и международные регуляторы более скрупулезно, чем когда-либо, изучают и оценивают финансовую прозрачность компании, ее корпоративное управление и эффективность ее бизнес-модели», — говорит Руби Иим.

Под руководством г-жи Иим и других профессионалов в области связей с инвесторами и финансовых коммуникаций в Азии начинают работу четыре специализированных команды, деятельность которых будет распределена по оказываемым услугам и по индустриям. Практика будет также тесно сотрудничать с экспертами по связям со СМИ, кризисным, маркетинговым и внутренним коммуникациям, а также с аналогичными структурами в офисах Fleishman-Hillard во всем мире.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады открытию нового глобального направления у наших коллег, которое расширяет деятельность сети в Азии, позволяя оказывать услуги по воплощению стратегий клиентов наиболее полноценно и эффективно в таком важном регионе».

pr-files
(06.02.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии