PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газпромбанк выступил официальным партнёром MoscowPRWeek2008

Сегодня стало известно, что «Газпромбанк» (Открытое акционерное общество) вновь выступает официальным партнёром Пятого Международного молодежного форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 (компания поддерживала мероприятие и в прошлом году).

Комментируя решение выступить официальным партнёром Форума, в Департаменте общественных связей компании, отметили, что «Газпромбанк придает важное значение содействию социального развития России. Банк ежегодно разрабатывает и принимает специальные программы по благотворительности и спонсорству, куда входят все значимые социальные проекты (около ста благотворительных и спонсорских мероприятий в год)».

Напомним, что с 21 по 25 апреля в рамках Двенадцатого фестиваля «Дни PR в Москве 2008» Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и Университет МГИМО в пятый раз проводят Международный молодежный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008 — первый в стране социальный и образовательный проект в уникальном формате s2s (students-to-students), призванный стать площадкой для обсуждения вопросов профессионального развития, разработки стратегии успешного взаимодействия в области общественных коммуникаций.

В этом году Форум пройдёт под девизом «PR:inside». В рамках MoscowPRWeek2008 пройдут экскурсии в ряд ведущих PR-агентств, департаментов по связям с общественностью коммерческих организаций, госструктур, некоммерческих организаций и средств массовой информации; мастер-классы и коммуникационные тренинги ведущих отечественных специалистов в области общественных коммуникаций; круглые столы; финал Пятого Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'07; общее собрание университетских отделений РАССО и другие мероприятия.

Источник: www.raso.ru

(26.03.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии