PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Fleishman-Hillard Vanguard и Lenovo привлекают внимание студентов к инновациям

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило организацию и PR сопровождение студенческой конференции «Инновационные проекты — залог успешного развития общества и бизнеса» в рамках проекта Lenovo Do Network — сайта, который призван объединить людей с активной жизненной позицией, изобретателей и энтузиастов для обмена опытом, навыками и знаниями.

Конференция, прошедшая в Digital October, была посвящена рассмотрению наиболее интересных проектов в области науки и технологий и обсуждению актуальных проблем, которые могут быть решены с помощью инновационных решений. В качестве спикеров выступили представители известных международных и российских компаний, вузов, общественных и научных организаций: AlterGeo, AVITO.ru, Beeline, Cisco, Intel, Lanwell, Mail.ru, Odnoklassniki.ru, Skype, Ассоциация CFA, газета «Известия», «Лаборатория Касперского», МГТУ им.  Н. Э. Баумана, МГУ им. М. В. Ломоносова, онлайн-школа EF Englishtown, Фонд «Сколково.

Эксперты представили свою политику в области инноваций и привели примеры интересных проектов, а также поделились своим видением качеств, которыми должен обладать инноватор. Конференция продолжилась тремя параллельными тематическими секциями, посвященными новым идеям и изобретениям в рамках таких тем, как «Новые технологии для доступного образования», «Инновации для решения проблемы пробок в больших городах», «Продукты будущего, которые изменят нашу жизнь к лучшему». В рамках мероприятия Илья Пожарский, директор по коммуникациям Lenovo в России и странах СНГ, рассказал аудитории о программе Do Network, приглашая присоединиться к проекту, предлагать свои идеи и поддерживать проекты других людей.

«Lenovo стремится помогать молодым, активным пользователям в решении самых сложных задач, которые они перед собой ставят, — говорит Татьяна Тимофеева, руководитель отдела маркетинга Lenovo по России и странам СНГ. — Речь идет не только о передовых технологиях для тех, кто привык не мечтать, а действовать: мы убеждены, что опыт, который получили участники конференции, поможет им перейти к успешной реализации своих идей, какими бы смелыми они не казались».

В конференции приняли участие около 300 студентов ведущих университетов Москвы, таких как: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Московский государственный технический университет им.  Н. Э. Баумана, Государственный университет — Высшая школа экономики, Московский инженерно-физический институт, Московский авиационный институт — и других учебных заведений. Модераторами выступили автор и ведущая программы «Они сделали это!» на Finam FM Елена Лихачева, директор школы New Media Ideology Илья Балахнин, а также главный редактор портала Nomobile.ru Николай Турубар.

PR поддержку компании Lenovo в России оказывает агентство Fleishman-Hillard Vanguard.

pr-files
(26.01.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии