PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР представит рынку сборник Digital Marketing Outlook Russia

Комитет интерактивных агентств АКАР готовит к выпуску сборник статей ключевых игроков рынка интерактивных коммуникаций — Digital Marketing Outlook Russia, первый номер которого выйдет в конце ноября 2011 года.

На страницах сборника будут опубликованы наиболее интересные и актуальные материалы в сфере интерактивного маркетинга, предоставленные крупнейшими digital-агентствами и исследовательскими компаниями: EMCG, GLOBAL POINT, Грэйп Медиа, LBL Communication Group, Grape, Social Craft, MedInform, G2, Leto, Blondinka.ru, RuTube, ВЦИОМ, Synovate Comcon,TWIGA и др.

В своих статьях эксперты расскажут о новейших инструментах digital-коммуникаций и анализе их эффективности, о потребительских трендах и новых технологиях, а также о том, как меняются рекламные форматы и как развиваются российские digital-агентства.

«Рынок интерактивной рекламы постоянно генерирует новые вопросы к обсуждению, — комментирует исполнительный директор АКАР, Валентин Смоляков. — Мы решили собрать мнения российских и мировых экспертов в едином сборнике. Читая Digital Marketing Outlook, можно будет оценить состояние рынка интерактивных услуг, а также узнать об актуальных направлениях его развития».

В преддверие выхода сборника Digital Marketing Outlook Russia любой желающий может ознакомиться с его краткой версией, в которую вошли выдержки из статей, цитаты некоторых авторов и узнает о специальных предложениях от издателей. Краткую версию сборника можно посмотреть здесь.

pr-files
(25.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии