PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО и НТ-МДТ: Учеными становятся… в школе!

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания НТ-МДТ начали совместную реализацию нового образовательного проекта.

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и компания НТ-МДТ начали совместную реализацию нового образовательного проекта.

Он представляет собой конкурс студенческих проектов по организации и проведению экскурсии для российских школьников в региональные учебно-научные лаборатории, а также по осуществлению коммуникационного сопровождения этих событий. Компания НТ-МДТ рекомендует участникам научные центры, в которых ведется обучение студентов по естественнонаучным и инженерным направлениям, и в которых есть специалисты, готовые провести экскурсию для учащихся школ.

До 18 ноября результаты проекта должны быть предоставлены в Исполнительную дирекцию РАСО, после чего Жюри определит лучшую команду. В качестве приза студенты-победители смогут принять участие XV Международном фестивале «Дни PR в Москве», которое состоится 15—16 декабря 2011 года в МГИМО (Университет) МИД РФ.

Провести этот конкурс было решено в связи с ситуацией, сложившейся в обществе. К сожалению, в нашей стране исторически сложилось так, что заниматься наукой и быть инженером не престижно. Даже те немногие, кто имеет способности заниматься наукой, не будут их развивать, потому что против этого работает естественная «машина» человеческих стереотипов. Так люди, склонные к наукам, теряют свой шанс обрести любимое дело, а государство — будущий кадровый потенциал.

В подростковом же возрасте люди формируют свою картину мира. Если человек в детстве или юношестве встречает «свою» идею, он дальше идет к ней всю жизнь или, по крайней мере, мечтает идти. Поэтому, если современным школьникам дать поработать с современными научными приборами, предоставить возможность хотя бы ненадолго окунуться в атмосферу научной или инженерной работы, то некоторые из них могут определиться со своей специальностью в пользу научной деятельности.

pr-files
(12.10.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии