PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Новым Президентом IAB Russia выбран Борис Омельницкий

26 сентября, состоялось заседание Годового собрания членов Партнерства содействия развитию рынка интерактивной рекламы IAB Russia. по итогам которого на пост Президента IAB Russia была утверждена кандидатура Бориса Омельницкого, исполнительного директора компании «Бегун». Перевыборы Президента IAB Russia проведены по просьбе Андрея Свешникова, Генерального представителя IAB на территории России на протяжении 2009–2010, Президента IAB Russia в 2011 г.

С марта 2011 года Борис Омельницкий входит в состав Членов Правления IAB Russia, а также является сопредседателем Комитета по образованию IAB Russia. За это время, по его инициативе разработан и реализован ряд проектов, среди которых карта Digital маркетинга России.

Помимо выборов нового президента в рамках Собрания было принято решение об объединении исполнительных дирекций и расширении границ сотрудничества между тремя ведущими отраслевыми ассоциациями IAB Russia, АКАР и РАМУ. Напомним, что начиная с 2011 года IAB Russia и  АКАР ведут активное взаимодействие по целому ряду проектов, среди которых: работа по стандартам, образовательная деятельность, работа в рамках рабочей группы, осуществляющей деятельность по подсчету рынка интернет рекламы. В состав рабочей группы, председателем которой является Алексей Беляев, Председатель Комитета по исследованиям IAB Russia, входят представители ведущих площадок, исследовательских компаний и интерактивных агентств. Результатом работы экспертов уже стали оценки за первый квартал и полугодие 2011 года, которые были опубликованы комиссией экспертов АКАР и вошли в международный отчет IAB — AdEx 2010.

К концу 2011 года планируется разработать комплексный план деятельности трех ассоциаций IAB Russia, АКАР, РАМУ, который объединит работу Ассоциаций, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет. Помимо этого, единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция. Борис Омельницкий, новый Президент IAB Russia так прокомментировал итоги Собрания: «Интерактивные коммуникации в России занимают все более значимую долю в расходах рекламодателей. Рынок нуждается в самом передовом опыте, глобальных стандартах и исследованиях, которые целесообразно получать не только обмениваясь опытом внутри рынка, но и с зарубежными коллегами. Я надеюсь, что партнерство IAB Russia, объединяющее лидеров рекламной индустрии, станет инфраструктурой для интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. Ведь, объединение ведущих ассоциаций это важный стратегический шаг на пути к выводу российского рынка коммерческих коммуникаций на принципиально новый качественный уровень и повышению его конкурентоспособности на мировой арене».

IAB (The Interactive Advertising Bureau) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой — рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, comScore, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, Rich Media, RuTube, TNS Gallup, Бегун, Каванга, Медиа-группа ЖИВИ!, ЗАО «Телекомпания „9 канал“», Яндекс. Более подробную информацию о деятельности IAB Russia можно узнать на сайте www.iabrus.ru

pr-files
(29.09.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии