PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В состав АКАР вступили новые агентства

В середине июля 2011 года состоялось заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В ходе заседания в состав Ассоциации были единогласно приняты агентства ООО «Эн Джи Медиа Групп», ООО «МОРС» в качестве национальных членов и ООО «Адванс» в качестве локального.

Ng Media group (Москва) — российское рекламное агентство, на рынке с 2005 года. Специализация — реклама в России, странах СНГ, Балтии и ближнего зарубежья. Предоставляет услуги по медиапланированию, медиабаингу и адаптации рекламных материалов в более чем 15 странах. Рекламное агентство предлагает комплексное продвижение товаров и услуг на рынках России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Литвы, Латвии, Эстонии, Туркмении, Таджикистана, Киргизии, Азербайджана, Армении ряда других стран.

www.ngmg.ru

Морс — рекламное агентство, специализирующееся на визуальных и маркетинговых коммуникациях: разработка сайтов, графического дизайна, вывод торговой марки на рынок, разработка фирменного стиля и проведение рекламных кампаний. Агентство существует с 2007 года.

www.mors-russia.ru

Advance digital — это digital-агентство полного цикла, входящее в ADV group. Одно из крупнейших digital агентств в России, которое специализируется на медиа, креативе, PPC/SEO и разработке специальных проектов. Сервисы Advance Digital: медиа, креатив, контекстные размещения, аналитика, технологии, продакшен. Основное отличие — собственные разработки, аналитические инструменты.

www.advancedigital.ru
Основной задачей агентств в рамках членства в Ассоциации станет развитие деятельности в профильных Комитетах АКАР. Это позволит агентствам заявить о себе, принять участие в решении проблем отрасли, а также улучшит экспертизу Комитетов в данных сферах деятельности.

Справка:
На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в предоставлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основывая свою деятельность из интересов индустрии. В рядах Ассоциации 95 коммуникационных компаний в статусе «национальных» и 83 — в статусе «локальных».
Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций: разработка и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т. п.

pr-files
(26.07.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии