PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

5 лет в РАСО? Получай подарки!

Впервые члены РАСО с пятилетним стажем получат в подарок от дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» книгу «50 лучших проектов». Именно тот 5-й том, который вышел в феврале 2011 г.

Пятый том книги, как и предыдущие издания, представляет собой сборник успешно реализованных проектов в сфере международных, социальных, маркетинговых и бизнес-коммуникаций. Это примеры решения задач для государственных и коммерческих структур, общественных и профессиональных объединений, средств массовой информации, системы образования, социального обеспечения и здравоохранения различных федеральных округов России. Вся информация изложена в виде профессиональных кейсов и позволяет быстро оценить техническую и креативную часть проекта. Книга рассчитана на специалистов-практиков, студентов и преподавателей высшей школы, специализирующихся в области развития общественных связей. «Серебряный Лучник» — знак качества, зарекомендовавший себя за 14-и летнюю историю. В книге представлены проекты таких компаний, как «Аэрофлот», «МегаФон», ИД «Аргументыи Факты», РЖД, МРСК, «Комстар-ОТС» (МТС), «Скай Линк», «ВТБ Капитал», «ABBYY», «РИА Новости», «RU.TV», примеры международных проектов Россия-Швейцария, Россия-Швеция и др.
Помимо книги в подарочный комплект включена клубная карта «Серебряный Лучник», сроком действия до марта 2012 года. Обладатель карты имеет возможностью воспользоваться специальными услугами таких, компаний как: страховая компания «РОСГОССТРАХ», образовательные учреждения «Арт-Имидж» и Институт коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ, клубные рестораны «Высоцкий», «Петрович», «Архитектор» и НБ «ТРАСТ» (сертификат на получение карты Gold MasterCard вручается вместе с клубной картой Национальной премии).

Полное собрание книг «50 лучших проектов» включает 5 томов объемом 600 и более страниц, в них представлены лучшие проекты России с 1997 по 2009 год. (следующий том, включающий проекты 2010 и 2011 года выйдет в феврале 2013 г.). Книга является единственным сборником наилучших отечественных практик в области развития общественных связей, в котором обобщен ценный опыт целого десятилетия. Книга может служить основным инструментом формирования нового поколения специалистов

http://luchnik.ru/conditions/programm/
или по телефону Исполнительной дирекции: 8(495) 783-29-61

pr-files
(16.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии