PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР переоценит стоимость креативных услуг в агентствах за 2011 год

В конце марта 2011 года состоялось заседание Комитета креативных агентств, посвященное обсуждению итогов второго ценового исследования: «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах».

По итогам мероприятия участники заседания пришли к выводу о необходимости создания рабочей группы для доработки брифа исследования и расширения списка креативных агентств, участвующих в исследовании.

По итогам заседания была создана рабочая группа, в которую вошли представители следующих агентств: АМК Знаменка, Аврора, BBDO, Leo Burnett Moscow, Ark Scholz&Friends. Участники скорректировали бриф и методологию исследования.

К участию в проекте приглашаются московские сетевые и несетевые рекламные агентства, являющиеся членами АКАР.

Согласно методологии, Экспертный совет АКАР оценит принадлежность участников к сетевым/несетевым агентствам, а так же подтвердит экспертизу компании в той или иной категории брифа. Сетевые и несетевые агентства в исследовании будут оценены отдельно.

На основании доработанного подготовленного брифа компаниям, изъявившим желание принять участие, предлагается оценить разработку творческой идеи и сценариев ТВ ролика, со стоимостью организации производства и без нее.

В случае Вашей заинтересованности принять участие в данном исследовании просим Вас направить свои заявки координатору комитета креативных агентств — Куприяновой Наталье по адресу: nak@akarussia.ru в срок до 15 июня 2011 года.

pr-files
(08.06.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии