PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Золотой медвежонок» откроет пятую Международную специализированную выставку товаров для детей ИГРУШКА/СТАРТ ЖИЗНИ 2011

15 марта 2011 года в 17.00 в конференц-зале «Radisson SAS Hotels & Resorts» (Москва, пл. Европы д.2) откроется церемония награждения победителей первой национальной премии индустрии детских товаров «Золотой медвежонок», на которую приглашены руководители Федерального собрания Российской Федерации, федеральных и региональных министерств и ведомств, курирующих развитие отрасли, производители детских товаров, а также члены детского и взрослого жюри, которые оценивали более чем 300 заявок, поступивших из разных уголков России и из-за рубежа.

- Учреждение национальной премии индустрии детских товаров — это логичное развитие Международной специализированной выставки товаров для детей, которая в этом году отмечает свое пятилетие, — сообщила президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. — «Золотой медвежонок» — это своеобразный символ качества, увидев который на товаре, родители должны понимать, что этот товар им рекомендуют профессионалы.

По мнению Антонины Цицулиной, премия — это пролог большого серьезного разговора о развитии индустрии детских товаров, который состоится на отраслевом форуме. Он будет работать с 16 по 18 марта 2011 года в рамках 5-й Международной специализированной выставки товаров для детей ИГРУШКА/СТАРТ ЖИЗНИ 2011.

Выставка проводится при организационной поддержке Минпромторга Российской Фндерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства культуры Российской Федерации, Минэкономразвития Российской Федерации. Устроитель данной выставки — АИДТ.

Организаторы ставят своей целью создать проектно-аналитическую площадку для обсуждения стратегических задач и активизации участия предпринимательского сообщества в реализации мер, направленных на формирование нового инвестиционного и промышленного потенциала индустрии детских товаров, модернизацию и инновационное обновлении отрасли, поддержку эффективных производственных проектов, обеспечение их инвестиционной привлекательности.

Деловая программа мероприятия объединена общей задачей привлечения инвестиций в научно-технологическую сферу отрасли, технологического перевооружения производства, развития рынка интеллектуальной собственности, совершенствования патентной и лицензионной деятельности, объединения интересов изобретателей, разработчиков и производителей высокотехнологичной продукции и представителей промышленного и финансового бизнеса из регионов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.

Основные направления и тематические разделы выставки:
15 марта 2011 г. Национальная Премия индустрии детских товаров «Золотой медвежонок» Г. Москва, пл. Европы д.2, СЭС Рэдиссон-Славянская

Отраслевой Форум:
Г. Москва, МВЦ Крокус Экспо, павильон 3, зал 13

16 марта 2011 — II Розничный форум специализированной розничной торговли
Ритейл-центр — специализированные переговорные сессии

17 марта — I Инвестиционный Форум индустрии детских товаров
Коллективные экспозиции «Регионы России — детям»

18 марта — V Лицензионный форум

Тематические разделы выставки «Игрушка»: Механические, интерактивные, деревянные игрушки; Настольные игры, книги, развивающие игры; Куклы и аксессуары, мягкие игрушки; Электронные и мультимедийные игры; Модели и хобби; Товары для активного отдыха; Товары и игрушки для малышей; Творчество и дизайн; Все для праздников, подарки; Детская мебель, многофункциональное оборудование для детских игровых площадок; Новогодние игрушки.

Тематические разделы специализированного салона «Старт жизни 2011»: Предметы гигиены по уходу за новорожденными; Детское питание и напитки, Одежда и постельные принадлежности для новорожденных; Косметика, средства личной гигиены для беременных женщин и кормящих матерей; Устройства для обеспечения безопасности и развития ребенка; Коляски; Детская мебель; Электробытовые и электронные товары по уходу за ребенком; Лекарственные препараты, лечебное питание для детей, беременных женщин и кормящих матерей; Одежда и обувь для беременных женщин.

Салон инноваций: Инновационный клуб изобретателей и разработчиков Национальной Ассоциации игрушечников России.

Для участия в церемонии открытия Форума и выставки приглашены представители министерств, ведомств, официальные делегации субъектов Российской Федерации, международные и российские отраслевые объединения.

В информационном освещении выставки примут участие ведущие российские и зарубежные специализированные СМИ.

Данный Форум и выставка будут способствовать развитию экономических отношений, повышению инвестиционной привлекательности отрасли и регионов, продвижению и интеграции российского ДетПрома в мировое экономическое пространство.

Контактная информация организатора:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, объединяющая ведущих игроков российского рынка детских товаров, создана для консолидации и ускорения темпов развития отечественной отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации.

105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 26, офис 601
Тел./факс: +7 (499) 261 2598, 261 4008, 267 7027Моб. телефон: +7 (962) 907 3747
Электронная почта: info@acgi.ru
Интернет-сайт: www.rnta.ru

Аккредитация журналистов на пресс-конференцию, которая состоится 15 марта 2011 года в 16.00 по адресу: Москва, пл. Европы д.2 («Radisson SAS Hotels & Resorts») проводится по телефону 8-926-152-80-88 и/или E-mail: lena_21v@mail.ru

Подробнее о первой национальной премии «Золотой медвежонок» можно узнать на сайте www.kidsaward.ru

www.raso.ru

(14.03.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии