PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Планы АКАР на 2011 год

19 января 2011 года прошло заседание Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России, на котором участники обсудили планы деятельности Ассоциации на будущий год.

В ходе заседания в состав АКАР в качестве национальных членов были приняты 4 новых агентства. Среди них digital-агентство «Grape», крупнейший в России indoor-оператор «Эдванс Холдинг», промо-маркетинговое агентство «EMG Промо» и рекламно-производственная компания «Кодимир».

Помимо этого на заседании было принято решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал кооптированный в состав Совета АКАР Максим Ткачев, управляющий директор ООО «Ньюс Аутдор». По словам самого руководителя направления, профессиональное сообщество должно вплотную заниматься социальной рекламой на постоянной основе. «На сегодняшний день возможности медиа в решении наболевших проблем российского общества явно недооценены, — отметил Максим Ткачев. — Причина в том, что в последние годы социальная информация в России не всегда справлялась со своей основной задачей: убеждать людей делать больше правильных поступков и отказываться от неправильных. Уверен, что результаты работы Комиссии по социальной рекламе АКАР проявятся в самое ближайшее время».

Также в ходе заседания участники встречи обсудили вопрос утверждения руководителя Секции интерактивных агентств. На данную должность была предложена кандидатура генерального директора ООО «Грэйп» Андрея Анищенко. Как отметил президент АКАР Сергей Коптев: «На данный момент секция, скорее, является площадкой для взаимодействия представителей агентств с целью выработки общей повестки дня и организационных форм ее реализации. Безусловно, это важно с точки зрения обмена опытом, однако, есть и другой аспект работы — решение вопросов отрасли в целом». В связи с этим основной задачей нового руководителя станет не только координация деятельности секции, но и развитие подразделения в полноценный функционирующий Комитет.

«Сегодня интерактивная реклама, — комментирует Андрей Анищенко, — становится основой коммуникации. Мы считаем необходимым объединить опыт различных агентств для развития интерактива как основы бизнеса. По словам Андрея Анищенко, работа новой секции будет направлена на решение проблем рынка интерактивной рекламы. В рамках секции будет осуществляться исследовательская деятельность, в том числе по формированию знания рекламодателей о медиа, его возможностях, объемах аудитории. Помимо этого, в планах секции работа по формированию свободного рынка без монополий селлеров, являющихся частью больших корпораций, а также создание и пополнение «базы знаний» интернет-рекламы и кадрового резерва Digital направления.

pr-files
(25.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии