PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Собирая лучшие книги о PR

PR-библиотека, созданная Российской Ассоциацией по связям с общественностью и насчитывающая более 1100 различных книг о связях с общественностью, маркетинге, рекламе и пр., продолжает пополняться. Так, в декабре 2010 года свои книги в библиотеку передали Филипп Гуров, Владимир Мединский и Николай Студеникин.

Работа Филиппа Гурова «PR IT-компаний. Российская практика» посвящена одному из самых быстрорастущих сегментов экономики. По мнению автора, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-сопровождения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.

Новое историко-публицистическое издание Владимира Мединского, депутата Госдумы, члена Президентской Комиссии по противодействию фальсификации истории, профессора МГИМО и члена Высшего Экспертного Совета РАСО, «ВОЙНА. Мифы СССР. 1939–1945» ориентировано на широкий круг читателей. В монографии разоблачаются многие ставшие чуть ли не аксиомой мифы о Великой Отечественной войне. Автор в аннотации к книге обращается к читателям с такими словами: «Где правда — выводы делать вам. Читайте. Думайте. Спорьте».

В книге «PR-защита бизнеса в корпоративных войнах» Николая Студеникина рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода «корпоративных хищников». Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны конкурентов, рейдеров и гринмэйлеров, «инвесторов» и недавних «партнёров».

Исполнительная дирекция РАСО благодарит всех авторов за предоставленные экземпляры, а также приглашает всех заинтересованных специалистов к сотрудничеству, чтобы совместными усилиями сделать PR-библиотеку ещё более информативной, разнообразной и интересной.

РАСО
(12.01.2011)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии