PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческая элита России и США — налаживая связи

13 ноября в Россию прибывает с визитом делегация президентов студенческих сообществ ведущих университетов США. С российской стороны поездка организуется Федеральным агентством по делам молодёжи с целью налаживания контактов и обмена опытом в организации работы студенческих сообществ.

В Москве американские студенты встретятся с руководством Росмолодёжи, представителями МИД России, руководством Центра «Сколково» и др. Им предстоит посетить Правительство и Государственную Думу России, а также побывать в крупнейших российских вузах.

Российская Ассоциация по связям с общественностью в рамках этого визита организует несколько встреч. При поддержке РАСО состоится экскурсия американских студентов в мультимедийное агентство «РИА Новости» — один из передовых российских информационных ресурсов.

Кроме того, 17 ноября пройдёт ужин американской делегации с представителями Молодежной общественной палаты и молодежных организаций России, на который приглашены члены Российской ассоциации студентов по связям с общественностью. Во время ужина студенты из России и США смогут пообщаться в неформальной обстановке и обменяться опытом организации молодежных сообществ в своих странах.

raso.ru

(12.11.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии