PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Третья международная конференция PR&IT пройдет в рамках «Недели российского Интернета»

21-23 октября в «Экспоцентре» на Красной Пресне в рамках «Недели российского Интернета» (RIW-2010) пройдет Третья международная конференция PR&IT. Организаторами мероприятия выступают КГ «Гуров и партнеры», Комитет по инновационным коммуникациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia), а также Комитет по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

На конференции PR&IT будут традиционно обсуждаться вопросы продвижения интернет-бизнеса, а также применения современных технологий в работе PR-специалистов. В этом году в рамках конференции запланировано три секции: «PR-продвижение интернет-проектов», «Digital PR» и «Продвижение IT-стартапов».

«В очередной раз мы постарались выбрать самые актуальные для отрасли темы, — комментирует управляющий партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. — Мы обсудим опыт продвижения сетевых изданий, интернет-магазинов и развлекательных сервисов в условиях растущей конкуренции. Докладчики представят новый взгляд на термин «Digital PR»: будут рассмотрены кейсы с использованием широкого спектра технологий — от мобильного маркетинга до расширенной реальности. И, наконец, мы приглашаем опытных инвесторов и аналитиков — они дадут ценные советы начинающим интернет-бизнесменам».

www.raso.ru

(18.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии