PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО объединяет лидеров рынка

Компании-члены Российской Ассоциации по связям с общественностью вошли в ТОП рейтингов, подведённых ведущими издательскими домами.

Издательские дома «Эксперт» и «Коммерсантъ» опубликовали результаты ежегодных рейтингов крупнейших компаний и ведущих менеджеров России 2010 года. В число компаний, занимающих лидирующее положение на рынке по различным показателям, вошли члены РАСО.

В двадцатку крупнейших компаний 2010 года по рыночной стоимости (капитализации) вошли такие компании-члены РАСО, как «Газпром», «ЛУКойл», «Банк ВТБ», «Новолипецкий металлургический комбинат», «Мобильные Телесистемы». Кроме того, «Газпром», «ЛУКойл», «Банк ВТБ», «Вымпелком» находятся в Топ-20 российских компаний по объёму реализации продукции.

Ещё один крупнейший издательский дом «Коммерсантъ» опубликовал результаты исследования «Лучшие о лучших», в котором назвал имена 1000 ведущих управленцев России. Этот проект осуществляется издательским домом совместно с Ассоциацией менеджеров России и позволяет выявить наиболее профессиональных управленцев, лидеров по отраслям. Основной принцип составления рейтинга — «лучшие выбирают лучших». С помощью экспертного опроса оценивается профессиональная репутация каждого менеджера.

В числе лучших директоров по отношениям с органами государственной власти в сфере связи и телекоммуникаций за 2010 год были названы представители таких компаний-членов РАСО, как «Комстар ОТС», «ВымпелКом», «Мегафон», «Скай Линк», «Транстелеком».

Российская Ассоциация по связям с общественностью, основанная в 1991 году, объединяет представителей крупнейших российских компаний. Деятельность ассоциации направлена на консолидацию усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Её представители стремятся к развитию сферы связей с общественностью и защите интересов PR-отрасли в целом.

Эксперт
http://expert.ru/tables/expert/2010/39/document611753
http://expert.ru/tables/expert/2010/39/document611696

Коммерсантъ
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1509104

raso.ru
(14.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии