PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО-Пермь: больше, чем Париж

Пермское представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Пермь) в рамках XII Пермского городского конкурса социально значимых проектов «ГОРОД — ЭТО МЫ», при участии журнала «Мы земляки» организует круглый стол — «Пермь больше, чем Париж…».

По экспертной оценке профессора IEERP — Европейского института образования по связям с общественностью (г. Париж) Жан Жака Флао «Месседж „Пермь больше чем Париж“ интересный, интригующий и удачный для продвижения столицы Прикамья». А эти характеристики международный эксперт считает основными в геобрендинге. Действительно, территориально город Пермь превосходит столицу Франции, а река Кама больше реки Сены, а также есть целый геологический период — Пермский. Но не только географические параметры определяют жизнь города, это и исторические, управляющие, организационно-хозяйственные, культурные, производственные функции. Важную роль современного городского общества играет формирование идеологической среды, ориентированной на жителей.

Чтобы продвигаться дальше, необходимо понять, кто мы? Если мы столица, то как мы выглядим на фоне других столичных городов? Если мы европейский город, то что есть в нас европейского?

По итогам проведения круглого стола будет издана брошюра на двух языках — русском и французском, с публикацией докладов и обсуждений. Часть тиража будет распространена в IEERP (Европейском институте образования по связям с общественностью, г. Париж) в рамках сотрудничества ПГТУ, РАСО и IEERP и на торжественных мероприятиях, посвящённых закрытию года России во Франции. Название проекта «Пермь больше чем Париж?» как сравнительный оборот придаёт новый импульс образу Перми, открывает город с неожиданной стороны. Сопоставление с сильным брендом привлекает внимание не только пермяков, но и откроет новые страницы истории и современности нашего города для жителей Франции. Известность Перми на европейском уровне поможет позиционировать индивидуальность города и в России.

К участию в круглом столе приглашены:

  • директор Пермской художественной галереи Надежда Беляева;
  • проректор по науке ПГПУ, профессор, доктор исторических наук Андрей Белавин;
  • заместитель генерального директора по связям с общественностью ОАО «Минеральные удобрения», депутат городской Думы Игорь Гладнев;
  • член совета по топонимике Перми, председатель клуба «Пермский краевед» Владимир Гладышев;
  • начальник информационно-аналитического управления администрации Перми Андрей Каменских;
  • директор РПА «Кучер» Григорий Куранов;
  • тележурналист Варвара Кальпиди;
  • профессор, доктор исторических наук Олег Лейбович;
  • председатель Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Лев Перескоков;
  • редактор историко-архивного журнала «Ретроспектива» Алексей Стаценко;
  • журналист, писатель, соучредитель издательского дома «Компаньон» Светлана Федотова;
  • профессор кафедры новейшей истории России ПГУ Галина Янковская.

Ведущие:
Президент РАСО-Пермь, директор коммуникационной группы «PR-проект» Наталья Нечаева, доцент кафедры государственного управления и истории ПГТУ Михаил Нечаев, литературный редактор журнала «Мы земляки» Михаил Калих.

Аккредитоваться можно по тел.: 8 (342) 219-79-01
или e-mail: dirpr@proekt.perm.ru (Марина Миронова).

raso.ru
(06.10.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии