PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал Doctor Travel и телеканал Живи! заключили соглашение

Согласно договору партнеры намерены провести совместную рекламную кампанию до конца 2010 года, после чего условия договора могут быть пересмотрены. Соглашение вступает в силу с 5 июля. Именно с этой даты на телеканале Живи! начнется трансляция ролика Doctor Travel.

Сотрудничество сторон не будет ограничено размещением рекламных материалов (рекламных модулей и трансляцией роликов соответственно). Планируется проведение совместных акций и мероприятий, обмен экспертными мнениями, запуск тематических рубрик и программ в журнале и на телеканале.

Ирина Маслова, издатель журнала Doctor Travel: «Контент нашего журнала и тематика программ телеканала „Живи!“ гармонично сочетаются и дополняют друг друга. Есть информация, которая лучше усваивается в печатном виде, а есть та, которую правильнее трансформировать в видеоформат. В данном случае мы не конкурируем, а расширяем взаимные возможности подачи материала. Читатели и зрители от этого только выиграют».

Светлана Петрова, директор по маркетингу «Живи Медиа»: «Приятно, что есть такие медиапартнеры как Doctor Travel, которые, как и наш проект, ориентированы на продвижение тренда wellness. Мы рассчитываем, что совместное сотрудничество даст синергетический эффект и вдохновит читателей и зрителей вести здоровый образ жизни и заботиться о красоте души и тела».

pr-files.ru
(02.07.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии