PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Необходимость переходить на инновационные рельсы

«Российская венчурная компания» оказала поддержку в организации круглого стола «Scientific Relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры», который состоялся в рамках XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
Такое партнёрство отвечает основным задачам, решаемых ОАО «РВК», одной из которых является построение эффективных коммуникаций в науке и технологическом бизнесе, что, в конечном итоге, способствует ускоренному формированию конкурентоспособной национальной инновационной системы России. Приоритетными направлениями инвестирования венчурных фондов, формируемых с участием ОАО «РВК», являются, например: информационно-телекоммуникационные системы, транспортные, навигационные, авиационные и космические системы, энергетика и энергосбережение.
Участники круглого стола говорили о роли науки в глобальном мире, о существующих трудностях выстраивания диалога между наукой, бизнесом и обществом. Особое место было уделено обсуждению значения коммуникационного сопровождения законотворческой деятельности в сфере науки и наукоемких технологий. Модератором дискуссии выступил Андрей Лапшов, президент Insiders, руководитель российского представительства IABC.
Также на круглом столе обсуждались вопросы:
• Чем Scientific Relations отличаются от других видов коммуникаций?
• Архитектура международных коммуникаций научного сообщества с бизнесом, государством, общественностью.
• Язык коммуникаций: поможет ли он ученым, бизнесменам и государству понять друг друга?
• Корпоративные научные центры: опыт создания, развития и продвижения.
• Коммуникационные задачи R&D подразделений корпораций: кто партнер, каковы механизмы решения актуальных задач.
Основными спикерами круглого стола были Евгений Кузнецов, директор Департамента развития и коммуникаций, член Правления ОАО «Российская венчурная компания и Дмитрий Зимин, основатель некоммерческого фонда «Династия».
«Экономика страны стоит перед острым вызовом, состоящим в необходимости переходить на инновационно-технологические рельсы. И этот вызов касается PR-индустрии точно так же, как всех остальных. Если коммуникационное сообщество сумеет адаптироваться и начнет поддерживать развитие зарождающегося инновационного сектора, то оно встанет на путь долгого и уверенного роста. Начиная работать с молодыми компаниями, вы, возможно, помогаете вырасти новым глобальным лидерам», — отметил Евгений Кузнецов, директор департамента развития и коммуникаций ОАО «Российская венчурная компания».

pr-files.

(29.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии