PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Brand Affairs раскроет секреты японской красоты

PR-агентство Ark Scholz & Friends Brand Affairs приступило к абонентскому PR-обслуживанию в России известной японской косметической марки категории «люкс» Sensai от Kanebo INTERNATIONAL. Контракт был заключен после победы агентства в тендере, объявленном компанией Канебо Косметикс Рус — дочерней компанией Kanebo Cosmetics Inc. в России.

Специалисты Brand Affairs будут осуществлять PR-поддержку текущих и запуска новых продуктов эксклюзивной марки Sensai, организацию мероприятий, пресс-туров, а также оказывать полный спектр услуг по взаимодействию со средствами массовой информации.

В ближайших планах — проведение в июне серии пресс-завтраков для редакторов ведущих глянцевых изданий, посвященных новинкам осени 2010. В июле будет организован пресс-тур в Швейцарию, в единственный в мире SENSAI SELECT SPA, уникальный оазис красоты, предлагающий роскошный отдых и уникальные приемы массажа. Участники пресс-тура смогут познакомиться с философией марки SENSAI, и открыть для себя мир безмятежности, наполненный чистотой и сиянием нежного шелка.

История компании Kanebo началась в 1887 году с небольшого предприятия, занимающегося производством и продажей хлопковой нити и шелка. Изучение свойств этих материалов привело специалистов компании к открытию, во многом изменившем представление о косметике. Ученые обнаружили в шелке фиброин — вещество, которое может удерживать в 7 раз больше влаги, чем любые другие увлажняющие ингредиенты. Это уникальное свойство экстракта шелка сделало его впоследствии эксклюзивным компонентом всей продукции Kanebo.

Компания Kanebo Косметикс выпускает линии косметических средств, предназначенных специально для международного рынка. Марка SENSAI от Kanebo INTERNATIONAL — это роскошная косметика категории «люкс», представленная в Европе, США, странах Ближнего Востока уже многие годы.

На сегодняшний день Kanebo — международная корпорация с 40 офисами в 15 странах мира, научно-исследовательскими лабораториями в Японии и Франции, учебным центром для подготовки консультантов-косметологов в Японии. Компания дорожит непревзойденным качеством своей продукции и хранит в тайне свои уникальные технологии, поэтому все заводы по производству косметических средств Kanebo находятся только на территории Японии.

pr-files.ru
(21.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии