PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Минэнерго искали идеального работника

7 июня 2010 года в Министерстве энергетики РФ состоялся круглый стол для сотрудников пресс-служб и руководителей компаний ТЭК «Идеальный PR-специалист. Какой он?».

Организаторами выступили Пресс-центр Министерства энергетики РФ, Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), портал Superjob. ru, международное агентство по подбору персонала Staffwell.

Модераторы круглого стола Ирина Есипова, советник Министра энергетики РФ и Алексей Глазырин, президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) предоставили слово для докладов 12 спикерам из самых разных компаний и организаций. Cреди них — представители компаний Staffwell, Superjob. ru, ОАО «МРСК Северо-Запада», ИД «Аргументы и факты», группы «ОНЭКСИМ», «Милхауз», Государственной Думы РФ, ГУ-ВШЭ, «The Walt Disney Company», КГ «Гуров и партнеры». Круглый стол собрал более 60 слушателей.

Минэнерго России активно развивает площадки, на которых представители профессионального сообщества могут обсудить злободневные вопросы и проблемы, а также обменяться опытом и технологиям по самым актуальным темам, волнующим PR-сообщество.

pr-files.

(08.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии