PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Инвестиции в интеллект

IABC/Russia презентует спектр образовательных и деловых проектов, направленных на повышение интеллектуальной капитализации отрасли.

18 мая Совет Директоров IABC/Russia определил основные направления деятельности на ближайшее время.

Главным событием для российского отделения станет круглый стол «Scientific relations в России: актуальные коммуникации высокотехнологичной эры», который пройдет 11 июня в рамках Дней PR в Международном Университете в Москве.

Масштабным процессам модернизации российской экономики необходимо комплексное развитие специализированных коммуникационных инструментов. В сфере взаимодействия бизнеса и научного сообщества — это различные форматы scientific relations. «Цель круглого стола — выявить ключевые проблемы в SR, обсудить основные потребности в коммуникациях со стороны научного и бизнес-сообщества, поделиться позитивным опытом развития scientific relations и дать рекомендации специалистам по общественным связям, корпоративному сектору и ученым по формированию основ для эффективного взаимодействия», — говорит руководитель IABC/Russia, президент Insiders Андрей Лапшов.

4 июня ассоциация проведет круглый стол «Lifelong Learning». Ведущие эксперты соберутся в РИА Новости, чтобы обсудить тренд образования в течение всей жизни, стремительно развивающийся в Европе. Рекомендации будут позже переданы в Минобрнауки. К мероприятию приурочен запуск блога Lifelong Learning Russia, где желающие смогут глубже познакомится с проблемой, почитать мнения экспертов и оставить свои комментарии.

«Назову несколько вызовов, которые призвана решить система „образования в течение всей жизни“. Беспрецедентное для прошлого XX века устаревание технологической информации; появление и лидирование новых профессий, для которых нет готовых специалистов; неоправданно раннее в наше время исключение из социальной жизни экономически активных людей от 55 лет. Кстати, профессиональная дискриминация по возрасту в России начинается с сорока — и это происходит преимущественно от несовершенства образовательной системы» — сообщила руководитель комитета по международным отношениям IABC/Russia Юлия Стоногина, которая будет модерировать обсуждение.

C начала года российское отделение выступило партнером крупных отраслевых мероприятий, таких как Бизнес-Конгресс с Джеком Траутом, бизнес-форум YEES’10, премия деловой журналистики Pressзвание, рекламный фестиваль Идея! и всемирный рекламный конгресс IAA. Руководители IABC/Russia выступили c мастер-классами в рамках дня PR-технологий, на молодежном форуме общественных коммуникаций MPRW.

В начале апреля в РИА Новости прошел организованный IABC/Russia совместно с холдингом РОМИР и Гильдией Маркетологов круглый стол «Есть ли будущее у российского рынка интеллектуальных услуг». Собравшиеся представителей различных отраслей коммуникационной отрасли обсудили сложные перспективы развития в нашей стране экономики знаний.

В начале месяца открылось второе региональное представительство IABC в Новосибирске. Представительство в Воронеже активно функционирует уже больше года, при поддержке отделения выходит профессиональная газета о развитии бизнес-коммуникаций RuPoR. Газета «RuPoR» представляет своим читателям информацию об основных событиях в коммуникационном сообществе, знакомит с новыми PR-проектами, публикует рейтинги и прогнозы развития отечественного коммуникационного рынка, аналитические отраслевые материалы, мнения ведущих отечественных профессионалов в сфере бизнес-коммуникаций. Главный редактор газеты Геннадий Шаталов — глава Region PR, вице-президент IABC по региональному развитию.

pr-files.

(28.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии