PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главное не победа, а участие

Более 3,5 млн. рублей для Фонда «Подари жизнь» собрали участники благотворительного теннисного турнира «Moscow Open by ГОЛЬФСТРИМ». Информационная поддержка — от агентства Comunica.

22 мая в СК «Лужники» российские бизнесмены и политики встретились на кортах, чтобы внести вклад в благородное дело помощи тяжелобольным детям — подопечным Фонда «Подари жизнь», учрежденному Чулпан Хаматовой и Диной Корзун. Организатор турнира — ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы». По эмоциональному накалу турнир мог бы дать фору соревнованиям профессионалов. Но все же основным являлся спортивный принцип «Главное не победа, а участие» — человеческое участие и неравнодушие к судьбам детей, нуждающихся в помощи. В этом году в ходе турнира было собрано более 3,5 млн. рублей, и пожертвования продолжают поступать.

«Мы заложили традицию проведения наших теннисных турниров семь лет назад. За это время постоянные участники состязаний сплотились в коллектив единомышленников, которых объединяет любовь к спорту и желание быть полезными доброму делу. Несмотря на занятость и плотные графики большинства наших теннисистов, турнир собрал более 30 игроков и самую большую сумму пожертвований за все годы существования „Moscow Open by ГОЛЬФСТРИМ“. Мы намерены продолжить добрую традицию и сделать соревнования более масштабными», — сказал Вениамин Письман, председатель совета директоров компании «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы».

«Мы рады сотрудничеству с „ГОЛЬФСТРИМ охранные системы“. Несколько лет назад компания стала одним из первых крупных благотворителей, который поверил нам, ещё совсем молодому фонду, и взял на себя заботу о непростом, но очень нужном деле — помощи в приобретении реактивов для тканевого типирования детей и потенциальных доноров, — а также о других нуждах наших подопечных. Мы благодарим организаторов теннисного турнира и его участников, которые посвятили честную и красивую игру благому делу — спасению жизней», — отметила Чулпан Хаматова, актриса, соучредитель фонда «Подари жизнь».

«Moscow Open by ГОЛЬФСТРИМ-2010» проходил в парном мужском разряде. 34 спортсмена в ходе жеребьевки были поделены на 17 пар, которые соревновались в пяти подгруппах. Среди постоянных участников турнира — Александр Светаков (Инвестиционная группа «Абсолют»), Кирилл Писарев (Группа компаний «ПИК»), Леонид Болховитинов (банк «Проминвестрасчет»), Виктор Мамиашвили (Федерация греко-римской борьбы г. Москвы), Олег Шейхаметов (компания «Веста-центр интернешнл»), Александр Зайонц (компания «Домашний интерьер», бренд Kika), Георгий Голухов (Член-корреспондент РАМН, доктор медицинских наук, профессор, главный врач ГКБ № 31)..

Пара, набравшая наименьшее число очков в подгруппе выбывала из основной борьбы, но могла сразиться за приз утешительного турнира. Первое место в соревновании завоевали Дмитрий Чертковский и Михаил Данилов. Второе место заняли Кирилл Писарев и Евгений Трайчун, третье место: Михаил Сердцев и Александр Шарапов. Победителями утешительного турнира стала пара Борис Мызин — Дмитрий Маслов.

На торжественном ужине в честь турнира победители получили памятные призы от официальных спонсоров. После церемонии награждения состоялся благотворительный аукцион, на котором были выставлены предметы, любезно предоставленные известным российским теннисистом Андреем Чесноковым из своей личной коллекции. В ходе аукциона было собрано более $70 тысяч.

pr-files.

(26.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии