PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail. Ru стал лучшей компанией-издателем игр

Крупнейший российский интернет-портал и издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе Mail. Ru завоевал сразу четыре награды (из 11-ти) восьмой ежегодной международной Конференции Разработчиков Игр — КРИ 2010, в частности, звание «Лучшая компания-издатель».

Собственные разработки компании, представленные на КРИ-2010, также стали победителями премии КРИ Awards: в номинации «Лучшая браузерная игра» первое место заняла MMORPG «Джаггернаут», лидером в номинации «Лучшая игра для социальных сетей» стало приложение «Любимая ферма», а клиентская MMORPG «Северный клинок» получила от участников конференции Приз зрительских симпатий.

«Наша победа сразу в четырех номинациях — это прекрасный результат; более того, это лучший результат из продемонстрированных кем-либо на вручении наград в 2010 году, — сказал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail. Ru. — Мы очень гордимся тем, что наши достижения были по достоинству оценены ключевыми персонами игроиндустрии. Mail. Ru на сегодняшний день является крупнейшим российским издателем онлайн-игр, и итоги КРИ Awards являются очередным тому подтверждением. Мы намерены и дальше активно развиваться в данном направлении и сохранять за собой позицию лидера рынка».

Игра «Джаггернаут» — MMORPG нового поколения, созданная с применением технологии Unity 3D и позволяющая пользователям участвовать в красочных, полностью трехмерных сражениях, разворачивающихся прямо в окне интернет-браузера.

Игра «Любимая ферма» — несложное, но очень увлекательное приложение для социальных сетей, где пользователи-фермеры занимаются приусадебным хозяйством: выращивают овощи и фрукты, сажают деревья, окучивают грядки, разводят домашних животных и украшают все свободное от грядок пространство. Аудитория «Любимой фермы» уже перешагнула порог в 4 000 000 установок.

Игра «Северный Клинок» — динамичная экшн-MMORPG, созданная опытнейшей командой разработчиков. Действие игры разворачивается в фентезийном мире, где будущее народов решает всего один судья — клинок.

pr-files.

(19.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии