PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

EMG вступило в Американскую промо-маркетинговую ассоциацию

Промо-маркетинговое агентство EMG первым в России вступило в Американскую промо-маркетинговую ассоциацию (Promotion Marketing Association — PMA).

«Для членов PMA открыта огромная база результатов исследований, новейших разработок мировой BTL-индустрии, кейсов, доступно множество учебных программ. Вступив в Ассоциацию, мы получили возможность более оперативно отслеживать тенденции мирового BTL-рынка, использовать опыт ведущих западных агентств и предлагать наиболее эффективные решения для наших клиентов», — комментирует это событие А. Соколов, Генеральный директор EMG.

Вступив в PMA, EMG обеспечит себя свежей бизнес-информацей (о новостях, законах, исследованиях, программах) и получит возможность участвовать в проектах PMA (конференциях, конкурсах, воркшопах, семинарах, ивентах, выставках), бесплатных сетевых семинарах, в частности, по темам «Shopper marketing», «Digital marketing». Также агентство будет в курсе новейших разработок в области BTL-технологий.

Вступление в Ассоциацию позволит агентству EMG соответствовать высоким мировым стандартам промо-маркетинговых компаний и использовать инновационные промо-маркетинговые технологии в ежедневной практике.

Американская промо-маркетинговая ассоциация основана в 1911 году. Это первая некоммерческая организация, объединившая профессионалов в области промо-маркетинга. В PMA состоят более 500 компаний с оборотом, превышающим 1 триллион долларов. Это ведущие маркетинговые агентства (Leo Burnett USA, The Integer Group (TBWA), OgilvyAction), юридические фирмы, ритейлеры, научные организации. Сегодня РМА — одна из крупнейших баз для исследований, образования и сотрудничества. Ассоциация задает высочайшие стандарты качества и ведет работу по развитию промо-маркетинговой индустрии во всем мире. Головной офис Ассоциации находится в Нью-Йорке.

pr-files.

(11.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии