PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

55 миллионов букетов от Mail. Ru

Социальная сеть Мой Мир@Mail. Ru подводит итоги нестандартного рекламного проекта подготовленного для компании Kraft Foods (бренд кофе Jacobs). По количеству отправленных пользователями подарков — свыше 55 миллионов — проект поставил абсолютный рекорд для такого рода кампаний в Рунете.

Кампания проходила с 4 по 15 марта 2010 года и была приурочена к международному женскому дню. Специальное Flash-приложение позволяло собирать оригинальные букеты из разнообразных цветков, каждый из которых символизировал особые чувства — невинность, любовь, заботу, восхищение и т. д. Цветы можно было добавлять, передвигать, поворачивать, составляя из них уникальные композиции для каждого из друзей. Собственноручно созданные букеты пользователи могли отправить любому из своих знакомых. На аватаре адресата сразу появлялся стикер с цветами, по клику на который человек мог посмотреть персональную анимированную открытку с поздравлением.

«Проект с Jacobs — один из самых зрелищных и красивых из всех, что мы сделали за последнее время, — сказала Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail. Ru — Акция произвела мощнейший эффект. Успех был обусловлен как оригинальным решением, так и уникальной механикой проекта, обладающей высоким „вирусным“ потенциалом».

«Мы довольны результатами этой кампании и считаем ее весьма успешной. За время проведения проекта было отправлено около 55 миллионов букетов. Эти цифры свидетельствуют о том, что нам удалось создать продукт по-настоящему релевантный и эмоционально близкий нашей аудитории», — добавила Елена Аверкиева, медиадиректор агентства Starcom (VivaKi Russia), при поддержке которого была реализована рекламная кампания.

Татьяна Харчева, ассистент бренд-менеджера Jacobs Monarch, так прокомментировала результаты кампании на портале Mail. Ru: «Проект, реализованный Jacobs Monarch специально к 8 марта на Моем Мире@Mail. Ru, был призван напомнить людям о приятном поводе для выражения своих чувств и поздравления друзей и близких. Мы не ожидали, что идея составления виртуального букета с пожеланиями настолько понравится аудитории. Но проект оказался очень успешным и заметным, несмотря на все многообразие поздравительных сервисов, которыми были насыщены интернет-порталы к 8 марта. Судя по результатам акции, нам удалось создать праздничное настроение для многомиллионной аудитории Мой Мир@Mail. Ru — одной из крупнейших площадок для общения в сети».

pr-files.

(28.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии