PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Куда направлен вектор развития Интранет-систем

До 15 мая 2010 продолжится прием заявок на конкурсе «Best Intranet Russia-2010» (Лучшие Интранет-системы России-2010) — соревнование реальных Интранет-систем российских и международных компаний, работающих на территории России.

Основными целями конкурса являются популяризация этого интрумента коммуникаций, выработка профессиональных стандартов и ориентиров для специалистов, строящих и развивающих Интранет-системы в российских и международных компаниях. Организаторы конкурса: компания Global Forum при поддержке общественных организаций, предприятий всех форм собственности, СМИ и экспертов рынка.

К участию в конкурсе приглашаются создатели современных Интранет-систем, воплотившие современные подходы и требования к формированию единого коммуникационного и рабочего пространства внутри компании. В ходе конкурса Экспертный совет будет сравнивать представленные проекты по главному критерию — достижению целей, поставленных перед проектом.

Итоги конкурса будут подведены в рамках IV всероссийского форума «INTRANET RUSSIA-2010. ПЕРЕЗАГРУЗКА», который состоится  11 июня в Москве. В программе форума: пленарные заседания и case-study, в ходе которых участники обсудят, какие бизнес-процессы можно реализовывать при помощи Intranet в кризис? как привлекать сотрудников к использованию корпоративного портала и стимулировать к предоставлению контента? Wiki, как инструмент корпоративной Базы знаний, а также вопросы развития портальных решений, их эффективности и выбора подрядчика.

pr-files.

(28.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии