PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Песня в поддержку

Звезды российского шоу-бизнеса объединились, чтобы помочь детям. Поддержку совместному проекту Pampers и UNICEF по борьбе со столбняком «1 упаковка = 1 вакцина» оказывает Сbagency.

Известная певица и молодая мама — Ирина Дубцова, что бы привлечь внимание россиян к этой проблеме написала колыбельную песню, которая станет своеобразным гимном российского этапа программы. «Когда я узнала о том, что от болезни, которую так легко предотвратить, ежегодно в страшных муках умирает почти 130 000 детей, я поняла, что просто не смогу остаться в стороне. Как мать, я приняла эту беду очень близко к сердцу. И когда я думала о малышах, которые так нуждаются в нашей помощи, мне пришла в голову мелодия колыбельной. Чуть позже, напевая ее своему сыну, я придумала слова», — рассказала певица.

Ирина пригласила коллег по шоу-бизнесу принять участие в записи этой песни. Сразу шесть известных женщин — Ирина Дубцова, Жасмин, Татьяна Буланова, Лариса Долина, Лера Кудрявцева и Алсу — объединились, чтобы записать песню в поддержку благотворительного проекта.

В результате в одной из московских студий родился диск, где колыбельная Ирины Дубцовой исполняется на шесть разных голосов. А 5 апреля звезды Ирина Дубцова, Жасмин, Татьяна Буланова, Лера Кудрявцева и Алсу вновь собрались вместе, чтобы принять участие в съемках клипа на песню «Спи, мое солнышко». Режиссером клипа выступил Алексей Голубев, известный по последнему клипу «Арам Зам-Зам» для группы «Дискотека Авария». Фотографом этого действия стал Владимир Широков, который еще в прошлом году принимал активное участие в проекте «1 упаковка = 1 вакцина», посетив Демократическую Республику Конго вместе с послом UNICEF Оксаной Фёдоровой.

Колыбельную «Спи, мое солнышко» можно будет скачать в качестве рингтона на официальном сайте программы Pampers и UNICEF «1 упаковка = 1 вакцина». За каждую скачанную мелодию в UNICEF будут перечислены средства, достаточные для покупки 1 вакцины против столбняка.

pr-files.

(23.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии