PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail. Ru расширяет сервисы для пользователей и партнеров

Mail. Ru открывает API для внешних сайтов. Теперь любой независимый интернет-ресурс может дать своим пользователям возможность авторизоваться при помощи логина и пароля на Mail. Ru. Кроме того, сайты-партнеры смогут использовать анкетные данные, контент и социальный граф пользователей (из социальной сети Мой Мир@Mail. Ru) для предоставления им дополнительных сервисов. Все это дает возможность абсолютно бесплатно привлечь на сайт новую аудиторию, а также повысить ее активность и лояльность. Уже сейчас заинтересованность в использовании Mail. Ru API выразили многие крупные интернет-ресурсы, в частности, Afisha. ru, которые сейчас проводят все необходимые технические работы.

Любой сайт, использующий новое API, может внедрить на свои страницы единый механизм авторизации портала. В результате пользователям ресурса не нужно будет тратить время на регистрацию или запоминание дополнительной пары логин/пароль. Пользователю достаточно выразить свое согласие и при помощи API сайт самостоятельно получит всю необходимую информацию из его почтовой анкеты и профиля в социальной сети Мой Мир@Mail. Ru.

Кроме того, при помощи API. Сайты сторонний ресурс может получить доступ к социальному графу (списку друзей) и контенту пользователя (например, фотографиям или видеороликам), что серьезно расширяет возможности по запуску социальных сервисов и предложению аудитории персонализированных функций. Естественно, все это также происходит с согласия и ведома самого пользователя.

И наконец, с помощью нового API можно публиковать сообщения в ленте событий «Что нового» пользователя, где их увидят все его друзья, а также взаимодействовать с ним при помощи персональных уведомлений и виджетов в профиле.

Стоит отметить, что любой проект может использовать Mail. Ru API. Сайты совершенно бесплатно.

Еще раньше независимым интернет-ресурсам было предложено API. Ссылки, дающее возможность зарегистрированным в Моем Мире людям удобно обмениваться ссылками на интересные новости и статьи на этих сайтах. Партнерами Mail. Ru в данном направлении уже стали несколько тысяч популярных проектов — Rian. ru, KP. ru, Expert. ru, Kommersant. ru, Pravda. ru, Regnum. ru, Vesti. ru и многие другие. Кроме того, активно развивается Mail. Ru API для создания приложений в рамках Моего Мира.

«По нашему мнению, за открытыми платформами и „прозрачными“ протоколами взаимодействия различных интернет-сервисов — будущее Интернета. Mail. Ru обладает самой большой зарегистрированной базой пользователей в Рунете, и предоставление сторонним сайтам широких возможностей взаимодействия с ними серьезно упрощает жизнь как самим ресурсам, так и интернет-аудитории. Кроме того, все рыночные процессы сейчас указывают на еще одну интересную тенденцию — социальные сети становятся инфраструктурой для всего остального Интернета, и уже на их основе строятся проекты, возникают новые бизнесы и т. д. Mail. Ru, будучи главной коммуникационной площадкой Рунета, уже сейчас играет заметную роль в этом тренде, но мы не останавливаемся на достигнутом и будем активно расширять возможности нашего API», — сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail. Ru по коммуникационным сервисам.

pr-files.

(21.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии