PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Традиционный День PR технологий в ЦДХ

6 апреля 2010 года в рамках выставки «Дизайн и реклама 2010» пройдет «День PR технологий», организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Мероприятие из года в год привлекает внимание широкой аудитории как профессионалов индустрии, так и начинающих специалистов и студентов. «День PR технологий» начнется в 12:00 в Центральном Доме Художника (Зона семинаров № 1, зал 8).

В этом году мероприятие будет посвящено теме «Роль Digital PR в сфере бизнес — коммуникаций». О наиболее востребованных в России технологиях Digital PR расскажет Филипп Гуров, управляющий партнер, КГ «Гуров и партнеры». Денис Терехов, генеральный директор, «Социальные сети» обсудит тему «Что будет, когда new media перестанет быть просто модной фишкой?». Андрей Лапшов, президент КГ Insiders, президент IABC/Russia, затронет аспект PR-продвижения инновационной деятельности молодежи. И, наконец, в рамках мероприятия коммуникационная группа Point Passat проведет очередную выставку творческих работ сотрудников коммуникационной сферы в рамках социального проекта «Человек с молоточком». Подробнее о проекте можно будет узнать из презентации Натальи Вахитовой, генерального директора PointPassat, «Не позволяй душе лениться. Социальный проект «Человек с молоточком».

«Выставка „Дизайн и реклама“ известна всем профессионалам и начинающим специалистам рекламной отрасли как место, где собираются вместе самые креативные люди и демонстрируются самые смелые рекламные находки. Тот факт, что на протяжении многих лет все они вновь и вновь встречаются на площадке Центрального дома художника, еще раз подтверждает важность этого мероприятия для всей российской индустрии рекламы и коммуникаций, — отметила Елена Фадеева, Председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. — Чтобы познакомить посетителей выставки с новыми веяниями и инструментами в сфере связей с общественностью, АКОС организует на выставке День PR-технологий, в ходе которого руководители ведущих российских PR-агентств, входящих в АКОС, поделятся своим взглядом на сегодняшнюю ситуацию на рынке, обсудят новые технологии и инструменты PR и расскажут о своих недавних проектах. Будем рады видеть Вас в числе гостей мероприятия!»

pr-files.

(05.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии