PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

9 (номинаций) x 3500 (СМИ) = 27 (лауреатов)

18 марта в «РИА Новости» состоялось Собрание Партнеров Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ», на котором директор по маркетингу Public. ru   Инна Майорова дала полную информацию о технике проведения мониторинга на базе Интернет-библиотеки СМИ.

Девять профильных номинаций, в которых конкурс проводится на основе мониторинга, требует проведения большого комплекса мероприятий. Сначала Партнер номинации уточняет список специализированных СМИ, которые должны быть включены в мониторинг. Затем уточняются критерии, чтобы сделать поиск целенаправленным. Например, нельзя вести поиск по ключевому слову «инвестиции», так как это дает огромное количество разноплановых материалов. Если уточнить задачу, задав ключевые слова «иностранные инвестиции», или «инвестиции в промышленность», то результат мониторинга принесет другой, более конкретный результат. В этом объеме материалов эксперты могут выбрать те, которые являются аналитическими (исследования, обзоры, комментарии).

В авторские блоки (так называется готовая подборка публикаций в номинации) не попадают новостные сообщения, репортажи и интервью. Это обусловлено тем, что организаторы конкурса отдают предпочтение авторским материалам глубокого аналитического содержания. Высоко оцениваются: Актуальность и общественная значимость темы; Компетентность в избранной теме; Анализ информации, глубина проработки темы; Оригинальность подачи материала; Объективность подхода; Независимость авторской позиции; Литературное мастерство.

18 марта Аналитический центр сообщил о завершении работы в номинациях «Атомная энергетика», «Нанотехнологии», «Туризм и гостиничный бизнес», «Инвестиции, финансы и банковская деятельность». Уточняется техническое задание в номинациях «Промышленная индустрия» и «Топливно-энергетический комплекс», партнерами которых являются Министерство промышленности и Торговли РФ и Министерство энергетики РФ.

Общим итогом конкурса в 9 профильных номинациях будет 27 победителей (1,2 и 3 место), которые будут определены по результатам мониторинга 3500 СМИ (база Интеренет-библиотеки СМИ Public. ru). Конкуренция в каждой номинации очень высокая — первая выборка может давать до 5000 публикаций по заданной теме. Вторая — немногим более 40. Партнер номинации должен проверить эти материалы на соответствие заявленным критериям и допустить к конкурсу всего 24 материала. В этом году организаторы перешли к новому правилу: представлять на конкурс не менее 12, но не более 24 материалов — по одной-две лучших публикации в каждом месяце года. Это ограничение, хоть и является условным, уже потребовало значительных усилий со стороны партнеров номинаций, так как им приходится выбирать из лучшего самое лучшее, а потом согласиться с тем, что из 12 авторов награду получат только 3.

— В этом году отбор стал действительно жестче, — отметил Денис Андреюк, директор отдела маркетинга ЗАО «НТ-МДТ», Партнер номинации «Нанотехнологии», — может быть лучше проводится мониторинг, может быть журналисты стали лучше разбираться в теме, но интересных материалов, достойной высокой оценки, мы увидели в несколько раз больше. Очень любопытно, что будет результатом такой многоуровневой оценки, учитывая то, что члены Экспертного совета и Жюри будут работать, не видя имени автора и названия СМИ.

Доступ членам Экспертного совета к оценке конкурсных работ будет открыт 25 марта 2010г.

В Собрании Партнеров принимали участие:

Андреюк Денис Сергеевич, директор по связям с общественностью и маркетингу ЗАО «НТ-МДТ»
Баскакова Наталия Юрьевна, директор общественных связей Международная группа «ИНТЕРФАКС»
Бобков Дмитрий Алексеевич, начальник отдела внешних коммуникаций ОАО «ТВЭЛ»
Есипова Ирина Феликсовна, руководитель пресс-службы Министерства энергетики РФ
Майорова Инна Петровна, директор по маркетингу Интернет-библиотека СМИ Public. ru
Макаркина Наталья, пресс-секретарь, Министерство промышленности и торговли РФ
Ольховая Татьяна, исполнительный директор Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABС Russia)
Перепелицын Денис Валерьевич, руководитель дирекции «РИА Новости»
Попова Елена Юрьевна, руководитель Центра Коммуникаций и внешних связей «РИА Новости»
Явдолюк Надежда Владимировна, исполнительный директор Международного конкурс деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»

pr-files.

(22.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии