PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студент, учись работать

Холдинг PR2B Group подвел итоги зимней сессии 2010 года.

Во время кризиса, выпускнику даже самого престижного вуза найти новую работу крайне проблематично. Работодателю нужен практический опыт, а еще лучше — рекомендации предыдущего нанимателя. Выходом из этой ситуации может стать интернатура — традиционная для международного рекламного сообщества программа получения практических навыков и умений в профессиональной области.

PR2B Group, считая участие в образовательных проектах частью своей корпоративной культуры, уже по традиции приглашает стажеров и интернов из московских вузов. С 15 января по 15 марта эксперты холдинга превращаются в наставников. По результатам практики, PR2B Group принимает интернов к себе на работу, рекомендует их своим партнерам, или выдает рекомендательные письма.

Куратором интернатуры выступает креативный директор PR2B Group, к. и. н. Владимир Журавель. Он высоко оценивает уровень подготовки студентов: «В условиях кризиса в московских вузах вырос уровень образования по рекламным специальностям и это симптоматично. Сложная экономическая ситуация требует мобилизации профессиональных знаний, умений и навыков. И московские рекламные вузы поставляют отрасли работников, которые практически не требуют „шлифовки“ в условиях реального бизнеса. Тесное сотрудничество бизнеса и образования в подготовке специалистов дает действенные результаты, и мы считаем социально необходимым наше участие в этом процессе и планируем расширение сотрудничества с московскими вузами».

За время зимней сессии с 15 января по 15 марта 2010 г. в различных подразделениях PR2B Group получали практические знания двадцать выпускников и дипломников московских вузов. Восемь интернов были приняты на постоянную работу в PR2B Group. Два интерна ожидают новых вакансий, которые должны открыться в апреле. Остальные интерны, получив рекомендательные письма от PR2B Group, продолжили обучение на дневных отделениях своих вузов.

PR2B Group успешно сотрудничает с образовательными учреждениями. Среди партнеров PR2B Group: Werbe Akademie WIFI Wien, Государственный университет управления, Инновационно-образовательная компания RMA, Бизнес-школа Executive MBA LWB, Московский художественно-промышленный институт и пр.

pr-files.

(16.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии