PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

AGENDA подвела итоги работы с Universal Pictures

В 2009 году Агентство AGENDA оказало услуги по PR-сопровождению 19 фильмов Universal Pictures. Среди них такие кассовые хиты, как «Форсаж 4», «Джонни Д.», «Бесславные ублюдки», мультфильмы «9» и «Коралина в стране кошмаров», а также первый российский фильм Universal Pictures — «Черная молния».

Агентство сообщает, что в 2009 году было организовано свыше 8 300 материалов в различных СМИ, учитывая сюжеты на телевидении, эфиры на радио, публикации в прессе и сети Интернет.

«По сравнению с 2008 годом, когда по 22 фильмам, выпущенным Universal Pictures Int., в СМИ вышло порядка 3 000 публикаций, результат ушедшего года выглядит настоящим прорывом», — говорит Дина Павлова, Исполнительный директор PR-агентства AGENDA. — В особенности, если принимать во внимание все сложности кризисного 2009 года«.

Абсолютный рекорд принадлежит фильму Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки», которому были посвящены более 1200 материалов в различных СМИ. Следующие «призеры» отстали почти вдвое, но все же показали весьма достойные результаты: фильмы «Джонни Д.» и «Черная молния» — 680 и 650 публикаций соответственно.

«Бесславные ублюдки» стали также лидерами по количеству обложек, опубликованных в журналах, разделив первое место с гангстерской сагой Майкла Манна «Джонни Д.», — по 12 обложек в изданиях, среди которых Empire, Кинопарк, МК-Бульвар, Rolling Stone, Труд 7 и др. Эти два фильма вызвали пристальное внимание прессы, что отразилось в количестве журналистов, посетивших их пресс-показы. Так «Бесславных ублюдков» на двух пресс-показах посмотрели более 260 человек, а пресс-показ «Джонни Д.» в рамках Московского Международного Кинофестиваля посетили почти 200 представителей российских СМИ. Третий результат активности журналистов на пресс-показах у «Черной молнии» — оценить новый продюсерский проект Тимура Бекмамбетова пришли более 130 человек.

Также в 2009 году PR-агентство AGENDA совместно с NAF Media организовали три крупных визита иностранных звезд в рамках PR-поддержки следующих картин:
— «Форсаж 4» — приезд Вина Дизеля, Пола Уокера, Мишель Родригез, Джорданы Брюстер и режиссера Джастина Лина в марте 2009 г.;
— «Джонни Д» — приезд режиссера фильма Майкла Манна на церемонию закрытия ММКФ в июне;
— «Формула любви для узников брака» — приезд Винса Вона, Малин Акерман и режиссера Питера Биллингсли в октябре.

AGENDA реализовала и ряд крупных мероприятий с российскими селебрити. Среди них стоит отметить пресс-мероприятия с ведущими радио Маяк, озвучившими главные роли в фильме «Рок-волна»; пресс-день по мультфильму «9» с актерами, озвучившими главные роли — Константином Хабенским, Михаилом Турчинским, Туттой Ларсен, Гуфом, и режиссером Тимуром Бекмамбетовым; а также пресс-конференцию и серию ТВ и печатных интервью по фильму «Черная молния» — с исполнителями главных ролей Григорием Добрыгиным, Иваном Жидковым, Екатериной Вилковой, Сергеем Гармашем, режиссерами Александром Войтинским и Дмитрием Киселевым, и продюсером Тимуром Бекмамбетовым.

pr-files.

(11.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии