PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Цифровые. Интегрированные. Международные

Международная коммуникационная сеть Fleishman-Hillard признана «Европейским PR-консультантом 2009 года» по версии независимой аналитической компании The Holmes Group. Среди факторов, повлиявших на присуждение данной премии, в отчете The Holmes Report отмечаются результаты работы сети в 2009 году, приобретение новых клиентов, расширение спектра услуг и географии офисов, а также увеличение штата сотрудников. «Ни одно коммуникационное агентство не может похвастаться таким стремительным ростом в Европе за последнее время, как Fleishman-Hillard», — отметил Пол Холмс (Paul Holmes), основатель компании The Holmes Group.

«Я безмерно рад такому признанию. За последние пять лет наша компания добилась очень заметных результатов в Европе по всем аспектам бизнеса. Мы начали сотрудничество со многими международными клиентами, мы постоянно расширяем количество наших практик, равно как и спектр предоставляемых услуг в разных точках мира», — отметил Дейв Синэй (Dave Senay), президент и CEO Fleishman-Hillard. — Мы будем продолжать в том же духе. Это знаковое событие для всей сети, и это только начало, продолжение следует«.

Господин Синэй добавил, что будущее коммуникаций можно объединить в трех словах — «Цифровые. Интегрированные. Международные». Это то, что мы предлагаем сегодня. В то же самое время мы будем всегда чтить и защищать наше PR-наследие, являющееся важным преимуществом, которое мы имеем в эту новую эру коммуникаций«.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы, как подразделение глобальной сети Fleishman-Hillard, очень рады быть частью команды, получившей общественное признание и отмеченной наградой „Европейский PR-консультант 2009 года“. Fleishman-Hillard Vanguard показывает успехи как по финансовым показателям, так и в плане освоения инновационных технологий и работы над новыми интересными проектами. Fleishman-Hillard в Европе демонстрирует очень высокий уровень обмена знаниями, распространения новых технологий в рамках сети. С многими сетевыми клиентами ведется работа по всему региону. Например, в России и СНГ Fleishman-Hillard Vanguard работает с такими сетевыми европейскими клиентами как Scottish Development International, Женская теннисная ассоциация, Bristol-Myers Squibb, Procter & Gamble, Avaya, Danone. Высокий уровень интеграции внутри сети Fleishman-Hillard в Европе, качество работы и инновационность стали залогом успешного развития в регионе».

pr-files.

(04.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии