PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кодак ищет дружбы в сетях

Российское подразделение Eastman Kodak Company объявляет о проведении широкомасштабной кампании — выходе в социальные медиа. Теперь все зарегистрированные пользователи смогут стать друзьями Kodak на страницах твиттера, ЖЖ, Вконтакте и facebook и принять участие в различных активностях компании.

«Компания Kodak на протяжении всей своей истории всегда особенно ценила человеческие отношения. Сегодня социальные медиа дают людям по всему миру прекрасную возможность быть ближе друг к другу, делиться яркими впечатлениями от поездок, семейных праздников, торжественных событий. Kodak также стремится быть ближе к людям, создавая новую площадку для общения, обмена фотографиями и положительными эмоциями. Ведь не зря Kodak говорит вам — «Время улыбаться!» — комментирует генеральный директор ООО «Кодак» Фидель Эрранц.

Сегодня создание собственного аккаунта в социальных сетях является неотъемлемой частью стратегии любой успешной компании. Подразделения Kodak в США, Великобритании, Германии, Франции, Италии и Испании уже используют эти ресурсы. Теперь и у потребителей Kodak в России есть возможность получать информацию о новых продуктах, свежих публикациях и тестах, экспертных мнениях, скидках и конкурсах.

В ЖЖ и Вконтакте Кодак пошел по пути создания собстсвенных сообществ. На этих блог-платформах будут вестись дискуссии, бренд будет рассказывать о проектах, организованных совместно с Kodak, проводить конкурсы, освещать участие компании на выставках и присужденные награды.

В социальной сети Facebook KodakRussia будет информировать о новинках, маркетинговых акциях, выкладывать видеоролики и фотографии с мероприятий с участием компании Kodak, а потребителям смогут обмениваться впечатлениями о продукции.

Kodak_RU в Твиттере, системе коротких сообщений — это прекрасная возможность оперативно освещать интересные события, фотоконкурсы, где задействована продукция компании, и делиться впечатлениями, видео и фотографиями из красочных поездок в дальние страны. Здесь также будут освещаться интересные тесты и обзоры продуктов Kodak в ведущих изданиях.

pr-files.

(02.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии